Женщина-живой человек

Лежу в кровати в полутьме
Закрыв глаза,
Хочу представить я себя,
Лет так через десять.
Где буду я?
Кем буду я?
Могу закрывшись ото всех,
Предаться полностью печали,
Иль вырваться мне на свободу,
Не быть задушенной самой собою.
Лишь гордо вскинуть гриву вверх,
Я унесусь от этой твари,
Которая мне топчет душу,
И часто угнетает, унижает.
Иль стану-ка просто я умней,
Буду просыпаться с улыбкой на лице,
Касаться, целовать щёчек моих деток.
О, Боже, спасибо за них тебе,
Это же и есть самое лучшее на этом свете,
Когда рождаются именно свои дети.
Могу вернуться к стартовой черте,
Возможно что-то в своей жизни поменять,
Но только лишь оставить в душе след,
Что навсегда ты своим детям самый родной, любимый человек.
Я вас люблю, мои мальчишки
И сделаюсь сильней.
А вы всего лишь гордитесь мной,
Оберегайте от невзгод и разочарования,
Ведь я хрупкая женщина и просто живой человек.


Рецензии