В твоём возрасте...

Она резко перебежала дорогу прямо перед носом дорогого автомобиля и махнула водителю, чтобы он притормозил. Открыла дверь, увидев за рулём седовласого мужчину, который явно был раздражён её манёвром. Больше в машине никого не было.
- Простите, - она улыбнулась своей самой обаятельной улыбкой, - увезите меня пожалуйста отсюда. - И, не дожидаясь его ответа, села рядом с ним на пассажирское сиденье. - Буквально на километр-полтора, в любом направлении, куда вы едете, - продолжила она, и мужчина медленно тронулся.

Неожиданно протянул ей руку: - Николай.
- Виктория, - она пожала протянутую руку. - Спасибо.
- Виктория, за вами гнались? - Николай глянул на неё серьёзно. Симпатичный.
Она рассмеялась: - Ой, это целая история.
Николай заехал на открытую стоянку офисного центра. - На полтора километра мы точно оттуда уехали, так что буду благодарен, если вы мне её расскажете. - И добавил иронично: - В качестве платы за услуги водителя. Собираю жизненные истории.

Виктория улыбалась. - Не поверите, впервые договорилась о свидании через сайт знакомств. Нормальный такой сайт. Пришла на свидание. Нормальный вроде мужчина, Василий, - она снова засмеялась. - Пригласил меня в ресторан. Ресторан, нуууууу, такой…
- Давайте угадаю. Нормальный? - Николай иронизировал, и она захохотала.
- Угадали. Средненький. Предложил расплатиться пополам. Зачем, дура, скромничала - вино не стала пить, осталась голодная… Ну ладно. После ресторана мы решили погулять, а я, как назло, в новых туфлях ногу натёрла. Пластырь я наклеила ещё в туалете ресторана, а всё равно шла и прихрамывала. И он вдруг начал раздражаться. Что, говорит, идти нельзя нормально и всё такое. Объяснила ему про ногу, и тут он говорит мне: в твоём возрасте, - она явно передразнивала брюзжащего мужчину, - надо прекращать носить дешёвые туфли. - Виктория не выдержала и снова захохотала. - В моём возрасте, ну надо же!..
- Хммм… - Николай тоже улыбнулся. - И в каком же ты возрасте? - Он как-то незаметно перескочил на “ты”, но Виктория этого даже не заметила.
- Мне сорок пять. 
- Отличный возраст, на мой взгляд. - Николай пожал плечами.
- Да. Совершенно точно, - подтвердила Виктория. - Но знаешь, что я внезапно поняла?..
Николай посмотрел внимательно, и она продолжила: - В моём возрасте надо прекращать встречаться с дешёвыми мужчинами. - Виктория засмеялась и потянулась к ручке двери. - Спасибо большое, Николай.

- Виктория, а поедем пожалуйста поужинаем? - Полувопросительно сказал Николай.
- Не поздно? - Снова засмеялась Виктория.
- Ты сказала, осталась голодная, и я сегодня ещё не ужинал. Только в приличный ресторан. И плачу конечно же я.
Виктория чуть замялась, но сразу улыбнулась: - Нуууу… Не могу отказаться от столь соблазнительного предложения. 
- Супер. - Николай с довольной улыбкой уже выруливал со стоянки: - Только у меня есть одно условие.
Виктория напряглась, и он тут же продолжил со смехом: - Чур, не скромничать!

***
- В твоём возрасте… - Николай нежно гладил Викторию пальцами по лицу, - пора прекращать встречаться с мужчинами. Потому что теперь ты моя жена.
Виктория тихонько засмеялась и поцеловала его.
Они стояли босиком на берегу океана, она - в красивом белом платье, он - в светлых брюках и рубашке с коротким рукавом, и были совершенно счастливы.
- А всё благодаря тому нормальному мужчине Василию, с которым ты когда-то познакомилась на сайте знакомств. - Николай засмеялся тоже.
- Я даже лицо его не помню, - Виктория погладила Николая по седому виску. Она была влюблена как девчонка.

- Это совершенно неважно, милая, - улыбаясь, прошептал Василий, глядя на две маленькие фигурки на экране своих часов судьбы. 


Рецензии