Сегодняшний день

Много друзей или мало, друзья  это всегда хорошо.
У Ленивки появилась подружка Плаксивка.
Пойдем покатаемся на лошадке.
Предложила Плаксивка.
-Нет, сказала Ленивка сегодня не мой день.
-А какой твой день спросила Плаксивка.
Тот что был вчера,  знаешь как интересно вернуться в день который уже прошел.
-А так возможно? Плаксивка начала громко плакать.
Она всегда плакала когда было все для нее не понятное.
Ты затопишь слезами парк, и будет всемирное наводнение из слез.
Это глупая идея плакать из-за вчера.
Давай придумаем новую игру.
Сегодняшний день, еще летний, и солнечный.
Включим фантазию и полетим туда куда не удалось .
В страну солнечных лучиков, сказочных иллюзий.
Плаксивка,  сразу перестала плакать.
А еще у меня ноу-хау!
-Давай поменяем тебе имя на Неунывайку.
-Как здорово ты придумала Ленивка.
-Я стану Неунывайкой, даже с утра буду улыбаться.
Ведь мир еще летний, жарко по улице шагать и плакать.
-Ты испугаешь лето, поэтому будь Неунывайкой.
Хочется смеяться именно сегодня и делать важные дела.
Давай  догоним ветерок с моря.
Можно даже сразу оказаться там.
Да да да  на море, смотрим погоду, на море еще лето.
Я тебе признаюсь в самой настоящей тайне, чтобы не стать Плаксивкой я придумала себе мир сказала Ленивка. Он тайный тайный, ты любишь тайны?
-Да сказала Плаксивка.
И самая большая тайна это то,  что ты поменяла имя.
Привет Неунывайка, пойдем покажу тебе свой сказочный мир.
А может это прилетело с другого мира мое второе я.
Ленивка иногда включала сознание, и сейчас ей эта мысль нравилась.
Я есть, и  Плаксивка и Ленивка, хотя хочется быть Неунывайкой.
Буду дружить со всеми , ведь это же я сама.
Рисующая,  свой портрет на песке, там, где море.
Собирающая летние цветы!!!  Меняющая настроение.


Рецензии
Алёна, здравствуйте!
Временами мы все Плаксивки и Ленивки, но всё же Неунывайка побеждает наши слабости и недостатки))) Прекрасная фантазия. Замечательная сказка!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   08.01.2024 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   13.01.2024 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.