Брайтон. Фиеста

 

Это Брайтон, тут девчонки и фиеста,

На танцполе не хватает даже места.

Попивая колу, дружим с караоке,

Ночь на Брайтоне – об этом мои строки.

 

Расскажи, ботан, пьёшь джин ты или виски?

Не пойму я, кто ты. Принц австрийский?

Может друг ты закадычный Чарли Шина?

На крутой я вижу прибыл ты машине.

 

Пирамидой жизнь твоя, Стеною ль Плача?

Невезуха достаёт иль сплошь удача?

В этом клубе ты игрок и самый главный

Или так себе – парнишка славный малый?

 

Ну-ка, руки поднимайте вместе дружно!

Под софитами дремать совсем не нужно.

Из колонок мощный бас толкает ритмом.

Положение удобное займите.

 

Мегадрайвовый здесь звук нам не помеха.

Сам всё делаю, не то что там Стас Пьеха!

Мне до лампочки – моя же дискотека.

Кто-то денег ради – я ж ради успеха.

 

Кто-то ангелом родился, кто-то бесом,

Я пишу стихи совсем без мук и стресса

Для Одессы моей, волнами омытой,

Мерседеса моего ей дверь открыта.

 

Здесь живёт моя отрада – я скучаю.

Ежегодно мы в Одессе отдыхаем.

Обожаю это место, вид на море.

Я б оставил те моменты на повторе.

 

Это Брайтон, тут девчонки и фиеста,

На танцполе не хватает даже места.

Попивая колу, дружим с караоке,

Ночь на Брайтоне – об этом мои строки.

 

Бит с колонок лупит, я же в такт рифмую

Эх, люблю, поверь, я музыку такую!

Жми на полную! Эй, музыку погромче!

Нужен жирный бас, пусть рубит что есть мочи!

 

Бьются юные сердца неугасимо,

Молодая гвардия непобедима!

Наливай по полной стопки и бокалы!

Здесь танцуют неформалы и формалы.

 

Кайф получат все от яркого куплета,

Силы всех оставят точно до рассвета.

Ведь считают все, что Брайтон центр мира.

Как Одесса наша – Южная Пальмира.

 

Это Брайтон, тут девчонки и фиеста,

На танцполе не хватает даже места.

Попивая колу, дружим с караоке,

Ночь на Брайтоне – об этом мои строки.


Рецензии