Звезды и ведьмы. Глава 148

                ГЛАВА 148.

– А кто же есть? – так же, шепотом, спросил я.

– Ты лучше меня знаешь. «Наверху»  захотели «жить вечно», и сгинули  так же,  как  и те, что пошли на «событие». Только те, что пропали в зоне,  уже  вернулись, а эти, пока еще нет.

– Наверное,  «наверху»  захотели не «жить вечно», а  править  до скончания  мира. Жизнь вечную дает только Бог. А всем остальным, в том числе и властью, распоряжается князь тьмы! – пожелав уточнить, с  пространной репликой  вклинился в разговор о. Михаил.

– А  мне что так, что этак. Конец всему близок, однако. – Мрачно произнес помреж.

– Я все-таки хочу уточнить! Если я правильно вас понял, сейчас вместо президента и правительства  страной управляет искусственный интеллект? – с изумлением поинтересовался я.

– Да, верно, – Подтвердил Николай.

– Но ведь такое  невозможно! Разве есть  доказательства? – срывающимся от волнения шепотом произнесла Ксения. Ее журналистское нутро подсказывало ей, что она только что узнала страшную тайну.

– А какие нужны доказательства при том, что творится в столице? Разве вы не чувствуете абсолютную нелогичность действий так называемых «властей», и то, что их единственная цель – запугать людей.  Заставить нас  бояться, чтобы мы  даже и  не думали задавать «лишние» вопросы. Кроме того, государственные средства  перестали тратиться на население. Деньги  лежат на электронных  счетах в банках, в правлении которых  нет ни одного человека.  Искусственному интеллекту люди  в том  количестве, что мы сейчас есть, не нужны.  ИИ  замыслил что-то против нас. Не думаю, что одномоментное, может быть, растянутое по времени, но все равно, очень плохое.

–  Но долго так продолжаться  не может. Народ скоро  поймет! – возмутился я.

– У ИИ есть советники из числа людей.  Они подсказывают  ему, что нужно  делать, чтобы и дальше держать людей в повиновении. Насколько  я знаю, ими  было решено «воскресить» вождей революции.
 
– Да ладно «травить»! – рассмеялся я, – обычная   «утка».  Ведь  мы уже повидали «кое-чего», и не только  в зоне.  И понимаем, что подобное  «воскрешение»  невозможно.

– Невозможно…, – тяжко вздохнул Николай,  а затем после раздумья спросил, – несмотря на то, что  вы  молоды, но, возможно, слышали такое имя –  Юрий Лонго?

– Никогда, – порывшись в памяти, сказал я.

–  Кто-то из  цирковых артистов прошлого века, – неуверенно произнесла Ксения.

– Колдун и мистификатор, я про него читал. – Припомнил о. Михаил. –  Он практиковал черную магию. Якобы в 1989 году,  в московском морге, воскресил умершего человека. Действие запечатлено на пленку, есть в интернете. После этого опыта  собирался воскресить Ленина и Сталина, но затем отказался от этой идеи. Критиковал колдуна Грабового, занимающегося сбором средств на воскрешение умерших детей. Перед смертью Юрий Лонго раскаялся, крестился, и был отпет в храме св. Николая в Хамовниках. Лежит на Востряковском кладбище под скромным надгробием, забытый временем и людьми.

– Насчет «забытый»,  не согласен. Мое поколение его прекрасно помнит. Лично я, еще и  потому, что с него начался мой пусть в православие. – Сказал Николай.

– С  фокусов колдуна? –  спросил я, с недоумением глядя на помрежа.

– Да, бывает. Я о таком от прихожан, часто слышу. Парадоксальное  возникновение веры  в Бога  от противного. – Произнес о. Михаил.

– Именно! Я  был   материалистом, но увидев доказательство существования иной реальности, поспешил выбрать «сторону». Показанные Лонго чудеса тогда воспринимались, как знамение перед концом света, и,  в определенном смысле,  он для многих наступил с падением СССР. И вот теперь ощущение наступающего краха, что мучило нас  в те годы, вернулось.  Вместе с возвращением в общественное сознание  идеи  воскрешения Ленина и Сталина. Но если в 90-е  это действительно было невозможно, то смотрите, что сейчас: президента уже две недели, как   нет в Кремле.  Но по телевизору его в рабочем кабинете, показывают. ИИ создал новую реальность, и не в последнюю очередь, благодаря полицейскому давлению.  Люди подозревают истинное положение вещей, но им, чтобы не сойти с ума от страха, легче включить телевизор и верить тому, что  он показывает. Так же было  и в «воскрешении», что «осуществил»  Юрий Лонго.  Что на самом деле  произошло,  тогда никого не интересовало. Раз официальные каналы передают, значит, правительство считает это правдой, а оно,  врать своим людям не будет.  Фокус Лонго,  я думаю,  был предвестником  того, что  нас ожидает завтра. – Сказал Николай, и снова принялся  кашлять.

– А что ожидает нас завтра? – Сглотнув набежавшую от волнения слюну, спросил я.


Рецензии