Кому на руси жить хорошо

Сидели мы с Анатольевной чай пили и спорили: кому на Руси жить хорошо? Ну Анатольевна сразу, не раздумывая: “Кому, кому богатым конечно! Они миллионами получают, да миллионами подворовывают.” А я ей в ответ: “Ну не знай, не знай богатые то тоже плачут, и воопшэ счастье-то за деньги не купишь.” Вона Бузова по телевизеру хвалилася планирую, говорит, сто миллионов за зимние каникулы получить. Ну и че? Мужик то с ней развелся говорят… А Жорик мой всегда при мне! Любит меня, даже когда разозлится говорит: “Ну ты звезда…” Да вот. Так что не больно завидивой богатым то. Ты вот даже не знаешь, что у них голова постоянно болит. Зачем говоришь болит? А затем! Этож надо кажный день придумывать куды такие деньжищи то тратить будешь! А у меня вот голова совсем не болит: минимальную свою пенсию получу, ЖКХ заплачу, че осталось крупы на цельный месяц накуплю и всё, у матросов нет вопросов! А они ой, бедные такие емям же тусы постоянно нужны, да не трусы, а тусы! Тусуются же они, ну выеживаются значится. Так вот, емям же на эти тусы прикиды все время новые надо покупать, и чтобы к этим прикидам и макияж, и маникюр, и педикюр, и очки, и сумочки, и собачка, и легкова машина, и вертолёт по цвету и дизайну подходили. Да-да вот тебе и ебсель-мопсель. А у нас то ведь все легко, все по простому: калоши одели-в огород пошли, калоши одели-в магазин пошли. Ишо это по этикету то емям полагается в игры играть. Щас вспомню: светские козы, нет, ослицы, нет, а вспомнила-тигрицы! А я вот прям вчерась у себя во дворе поиграла. Ой!(Смеётся). Вспомнила под вечер, рыжа курица, зараза, в гнездо не несется. Полезла на сарай, дай думаю там проверю. Щупаю, щупаю, чой-то перышки у курицы больно длинные показалися. И клюв какой-то мягкий кажись… Задумалась, оступилась и вниз полетела, да нет не долетела, повезло! Юбка-то на мне не китайская была, а наша-советская. Сто килограмм спокойно выдержала. Зацепилася я юбкой-то об лесенку, болтаюся вниз головой. А Жорик мой тут как тут, подоспел. Ты че говорит, в форд боярд решила поиграть? Ой… Нет, ты Анатольевна, конечно хоть че говори, а мне порой их даже жалко бывает. Вот, например, соберутся они поехать отдыхать. На Мадивы, или на это: эээ… ээ…, тьфу, язык не поворачивается. Вообщем, туды, к емям! Так ведь и отдохнуть-то без проишествия не могут! То турагенство их обманет, то террористы самолет захватют, а приедут туды,  а тама-катаклизма! Наводнение, оползни, торнадо! Ой-ей-ей! А у нас в деревне все спокойно. Чистым воздухом подышать, позагарать, али в водоеме сполоснуться бесплатно можно. Ой!(Испуганно)  Тьфу-тьфу-тьфу, как бы не сглазить. А то еще придумают налогами облагать. Так вот, я у себя в деревне тоже хорошо загораю, когда грядки полю. Стараюсь, заметила ведь: чем больше полешь-тем крепче загар. Потом на пруд иду, на релаксакцию. Правда, вчерась, не совсем у меня релаксировать то вышло. Я, как всегда, поплавала, легла на середину пруда, расслабилась, глаза закрыла, релаксирываю. Волны потихонечку к берегу прибили, а там Митрей, егерь наш, сидит, рыбачит. Меня как увидал, так за ногу хвать! Видимо, подумал утопла, вытащить хотел, а я как глаза открою, как заору: “Ты че мне релаксакцию спортил!” Он в ответ перькрестился. Да нет ниче не сказал, удочку бросил и убёг. Куды-куды? В магазин конечно, за водкой. Раз-раскодирывоваться, видимо, захотел. Так о чем это я? А, вспомнила! Сидели мы с Анатольевной чай пили и спорили: кому на Руси жить хорошо? Да шут его знает!(Махнула рукой).


Рецензии