Настоящая звезда

Ой батюшки мои, склероз окоянный, самую главную-то новость не рассказала. Я ведь, на весь мир прославилася, слушайте, решила поэксперементировать, дай, думаю, козу пораньше привяжу пастись, могёт молока побольше надою. Иду, тямно ведь эшо.Споткнулася, и за веревку задержалася. На ней у меня белье постельное весело. Простынь у меня на голове повисла, убирать некогда. Коза в соседский огород побежала, тама у нее любима капуста растет. Зараза такая, чучело огородное уронила на меня, и дальше сиганула. Пока бежали, пиджак и шляпа с чучела слетели, одна деревянна крестовина в руке осталася. А потом-бум, и я временно отключилася. Глаза открываю, одно поняла, убёгла-таки морда козлинная от меня. Охаю, ахаю, огород руками нашупала, палку какую-то подобрала. Потом только поняла-коса это моя, козе вчерася косила. Иду, ковыляю потихонечку, перьживаю. Думаю: “ Чой-то, зрение у меня не восстанавливается.” Вдруг слышу, машина возле меня притормозила. и голос, женский, жалобный такой. Прислушалася я, и поняла. Так этож к соседке моей родественница богатая приехала, бизнесменка. У нее-то и магАзин свой и фермА и база отдыха своя. Она меня как увидала с белой простынью на голове, с деревяннам крестом и косою в руках. Так видимо шибко испугалася. Толи за жизнь свою, толи за бизнес. Сразу исповедываться стала мне. Ага… Так вот, кто-же это меня на видио-то снял и в ютюб выложил, не знаю. Только Жорик сказал, что я настоящая звезда тепереча. Полтора миллиона просмотров. Вот оно как!


Рецензии