Звёздный мальчик Гл. 4

                Осмотревшись в посёлке, выспавшись в небольшом, но уютном коттедже и настроив интернет, Марина вспомнила о совете Татьяны, продолжить написание сказок.
Она нашла сайт, на который, по откликам читателей заходят родители, читающие детям книги, и обсуждают то, что предстоит им читать. Каждый день она публиковала по одной своей уже давно написанной сказке и получала доброжелательные отклики на них, некоторые советы и от родителей и от детей. Оказалось, что не всё молодое поколение зависает над компьютерами и смартфонами ради сэлфи и бестолковой переписки друг с другом. Марину затянуло такое творчество. Исправив и улучшив прежде написанное, она решила дописать «Звёздного мальчика».
– Почему «Звёздный мальчик»? Вначале о нём ничего не говорится. Кажется, я хотела, чтобы о мальчике сочинил сам Костя.
Марина долго билась над продолжением сказки, но её фантазия никак не хотела работать. Тогда она решила продолжить идею, с которой и начинала в далёкие годы детства сына. Она составила обращение к читателям, где предложила им вставить в сказку что-то своё и поучаствовать в написании её заключительной части.
Идею читатели приняли, но участвовать в написании продолжения никто не решился.
Пролетела неделя уединения. Марина уже и забыла, что собиралась провести на даче не более трёх дней. Увлёкшись общением по интернету, она забыла совсем о мобильном телефоне, а когда вспомнила, то нашла его совсем разряженным и без зарядки, которую забыла дома.
Ранним утром Марина поехала домой. Всю дорогу, она представляла, какой бардак её ждёт дома и что она скажет сыну или Насте, которая возможно ещё живёт в её квартире. Как ни странно, дома никого не было, но её ожидал порядок. Грязной посуды, как и разбросанных вещей не наблюдалось, любимый халат висел на месте, в холодильнике стоял приготовленный обед, что выдавало присутствие в квартире женщины.
– Ну, вот, «прилетел вдруг волшебник на своём вертолёте…». Обошлись и без меня. Таня была права, глядишь, и совсем привыкнут к самостоятельности.
Марина собрала с собой кое-какие вещи, и, раскладывая их уже в коттедже вспомнила, что опять забыла зарядку.
– Что-то я так отдохнула, что меня совсем перестала волновать жизнь собственного сына и престарелой матери. Эгоистка. А вдруг что-то произойдёт? Но не покупать же новый телефон? Да и купить его здесь негде.
Марина собралась, всё-таки вернуться в Москву, но ей так не хотелось возвращаться в эту суетную жизнь. Она ничком упала на кровать и, глядя в потолок, собиралась с силами покинуть дом подруги. Но вдруг вспомнила.
– Мобильный, мобильный… Костя мне сделал почту. Так может он и писал мне на неё? Какая я эгоистка. Бросила ребёнка. Он же не знает, ни телефона Татьяны, ни её скайпа, ни мейла. Всё это в моём ноутбуке. Мама там вся, наверное, на нервах, – ругая себя, Марина  открыла ноутбук. На почте было много посланий от сына. Сначала он ругал её, за отъезд, за то, что она отключила мобильник, за то, что бабушка её потеряла и нервничает. Потом письма стали приходить более спокойными. Фразы «… я бы и сам пошёл на работу, … я думал об этом давно…» немного успокоили Марину. Но то, что его устроила работать грузчиком на рынок Настя, привело её в замешательство. Оказалась, что Настя работает на рынке, и занимается продажей вещей.
 – А чего ты так переживаешь? – спрашивала её по скайпу Татьяна, – главное, устроила его работать и суп в холодильнике стоит. Не пропадут. А для девчонки это только плюс. Радуйся, что сама себя обеспечивает да за сыном твоим смотрит. Вот порядок в доме, тоже показатель. Так, что сиди у меня там и отдыхай в своё удовольствие.
Вечером пришло ещё одно послание от сына, и они наладили с ним скайп.
– Ну, мам ты даёшь! Я не знал, что и думать. Ни адреса, ни телефона. Хорошо, что Настя догадалась тебе на почту письмо скинуть.
– Марина Евгеньевна, а к вам через день после вашего отъезда, гость приходил, – заговорщицки сказала Настя, – смотрите, какой букет принёс.
– Мам, он кто? Такой дядя весь из себя и машина у него ничего себе. Он оставил для тебя визитку с телефоном. Запиши, Роман Ильич Задорожный, – Костя продиктовал номер.
– Мог бы не диктовать, я опять забыла дома зарядку. Так, что звонить я никакому Роману Ильичу не буду.
– А давай мы сейчас привезём тебе зарядку? – схитрил сын.
– Перебьётесь, достаточно, что вы знаете, где я нахожусь. Позвони бабушке и скажи, что у меня всё хорошо. Я тоже отдыхаю.
Весь вечер Марина думала о новом знакомом. Даже нашла его данные и данные фирмы по интернету и фотографии, где он в окружении каких-то представительных мужчин.
– Всё это конечно интересно, но он птица не моего полёта. Тем более: женат, имеет дочь.  У них своя семья. Милые сорятся, только тешатся. Хотя… был бы он не гендиректор… Всё, конец истории. Даже думать на эту тему не хочу.
Но поразмыслив, она призналась себе, что встретиться с ним, хотя бы ещё раз, ей очень хочется.
Костя переживал за мать. Он был к ней очень привязан, но понимал, что мама, отдав всю заботу семье, совершенно забыла о себе. Он решил, что возможно эта встреча с Романом, последний шанс в её жизни стать женой, а может ещё и матерью.
– Костька, как же я тебя люблю, за твою не эгоистичность!  – восхищённо сказала ему Настя, когда он сообщил ей, о решении самому позвонить Роману и дать ему мейл матери.
Перед уходом на работу, он позвонил по номеру на визитке. Телефон никто долго не брал, когда он уже хотел уходить, на звонок ответил детский голос.
– Девочка, позови, пожалуйста, папу, – попросил он.
– А он на работе. Просто он очень спешил и забыл свой мобильный.
– Хорошо, позже я ещё перезвоню, – сказал он и хотел отключить свой телефон.
– А вы кто? – спросила девочка.
Долго объяснять, да ещё ребёнку, кто он и зачем он звонит, ему было некогда, но вдруг он вспомнил, как давно и непродолжительно его мама называла Звёздным мальчиком. Ему тогда было, наверняка, столько лет, сколько и этой девочке.
– Как кто? Я Звёздный мальчик. Я с далёкой планеты, где выполняются все желания детей, – Настя смотрела с большим удивлением на него, ещё больше она удивилась, когда девочка просто закричала в трубку:
– Я вас знаю, я знаю вас! Я знаю, какая беда с вами произошла!
Костя и Настя уже шли по направлению к метро. Они остановились.
– Как? – растерянно спросил Костя, – я тайно прилетел на вашу планету.
– А я знаю, я читала о вас сказку. А вы значит не сказка? Вы насамделяшный Звёздный мальчик! – радости ребёнка не было конца.
– Ну и заварил ты кашу Звёздный ты наш мальчик, – тихо сказала Настя.
– Девочка, а как твоё имя? – пожав плечами Насте, спросил он девочку.
– А меня зовут Алиса.
– А! Так ты та Алиса, которая из Страны чудес? Послушай Алиса, я сейчас очень устал от перелёта, давай я немного отдохну и перезвоню тебе. Ты согласна?
– Согласна, только я сейчас перезвоню вам, что бы вы смогли позвонить сразу на мой номер. Звёздный мальчик, я буду очень, очень ждать вашего звонка.
– Это невероятно? Может мама и без меня с ним уже давно знакома, поэтому девочка знает, то, что знали только мы с ней. Ну, ещё возможно знала её подруга. Но это сомнительно, потому, что сказка осталась недописанной до конца.
Всю дорогу они обсуждали эту тему и что теперь делать с девочкой.
– Что делать? Во-первых,  узнай, откуда она знает о сказке, а потом объяснишь ей, что и как, – советовала Настя.
– Нет, так нельзя, судя по голосу, она совсем малышка. Ей ещё рано терять веру в сказку. Знаешь, как я расстроился, когда узнал, что на самом деле Дед Мороз не существует? Всему своё время.
– Согласна. Тогда, давай поработаем, а потом всё решим.

Продолжение глава 5


Рецензии