Знаешь, Вера...

Знаешь, Вера, если меня спросили бы: хочу ли я побывать в России на один день.
Только день. Не смотря ни на что, я бы ответила - да. И с кем бы я его провела?
Я бы ответила - только с Верой, в Моряковке. Я не была там, но это лучшее что могло бы быть. Мы проснулись бы с тобой, попили чая, поглядывая в окно на деревенскую улицу. Расматривали бы прохожих. А потом пошли бы в огород. Я плохой огородник. Но, под твоим руководством помогла бы полоть на грядках сорняки. Полакомились бы малиной с куста. Нарвали бы лука для салата. А потом пошли бы в магазин. Я мысленно хотела бы тебя спросить... Вера, а ты настоящая? Ты не продаешься за деньги? Твои друзья это друзья или ты видишь в них только выгоду? Я так устала от предательств!
Мы бы шли, болтали бы, смеялись. В магазине купили бы яиц три десятка, свежий хлеб, сливочное масло и квас. Но, я так и не нашла бы возможности спросить тебя это. Вечером после ужина полили бы огород. И всё болтали бы и болтали...
А ранним утром я села бы в автобус у окна. Я мохала бы тебе и не подавала вида что мне тяжело с тобой расставаться и может быть на всегда. Закрылись бы двери автобуса и я, что бы никто не видел плакала бы... долго и горько...
Милая Вера, Спасибо тебе за всё! За твою доброту, за твоё внимание и за твою хозяйственность. А в автобусе все бы молчали, смотрели в окна и думали каждый о своём. Верка! Вот и жизнь проходит, а мы ещё и не жили!

05.09. 2020.


Рецензии
Чудесная миниатюра...

Олег Михайлишин   13.09.2020 10:17     Заявить о нарушении
Влагодарю Вас, порыв чувств не смогла сдержать... всё так сложно в этом Мире... Еще раз - Благодарю Вас за комментарий.

Татьяна Райн   13.09.2020 10:20   Заявить о нарушении