Метаистория. Первый кризис империи

 Кшатрии царств Сура и Хара, беря под свой контроль рода охотников, рыбаков и пастухов оленей и лошадей, на вновь осваиваемых территориях, поступали по старой схеме, тех, кто оказывал им сопротивление, уничтожали или посвящали в шудры, остальных посвящали в вайшьи. Какой-то разнарядки по тому, сколько человек необходимо обратить в шудр уже не было. Во всех царствах было достаточно потомственных шудр и чандал, которые уже смирились со своим рабским положением, и не доставляли господам особых хлопот, а за новыми, склонными к бунту шудрами, необходим был постоянный надзор. Потому, кшатрии предпочитали иметь дело с послушными вайшьи, а не с бунтующими шудрами. Но рода охотников с мужским правлением всегда оказывали очень мощное сопротивление кшатриям, и мужчин этих родов приходилось поголовно уничтожать, а женщин и детей посвящать в касту шудр. Другое дело, когда кшатриям приходилось иметь дело с родами народа Яг.
Яги, конечно, тоже не были в восторге от того, что неизвестно откуда явившиеся новые господа, требуют от них податей и повиновения, но воевать с много более сильным противником считали бесперспективным делом и предпочитали подчиниться. Тем более, что кшатрии в основном были крепкие сильные мужчины – отличный семенной материал для укрепления генофонда рода. Новые господа не разоряли святыни народа Яг, и этого для Яг было достаточно, чтобы не отвечать насилием, на установление над ними дополнительного тягла. Яги считали, что Мир, в котором они живут, находится под властью Чёрного Идола, для того, чтобы жить в нём, необходимо принимать его правила поведения. Миссия народа Яг, по спасению и возвращению душ людей тотему, выше материального тягла, которым их обкладывала новая власть.

 Поначалу кшатрии пренебрежительно отнеслись к женщинам народа Яг, которые одевались просто, не броско, а то и вообще ходили нагишом, распустив свои длинные волосы по всему телу. За это они и стали пренебрежительно называть женщин этого народа «русалками», а так как Яги и Ягини во время праздничных обрядов облачались в костюмы тотемных животных, птиц, змей, и даже лягушек и рыб, вообще часто считали их оборотнями. На первый взгляд распутные женщины народа Яг не шли ни в какое сравнение с их женщинами - шикарно одетыми, с опрятно уложенными волосам и всегда ведущими себя строго и целомудренно, как полагается настоящей женщине из касты кшатриев. Но однажды попробовав напитка из выброженного мёда диких пчёл с добавлением возбуждающих и привораживающих трав и, познав любовь даже не молодых и не красивых русалок, кшатрии мечтали только об одном, о повторении сладостных мгновений. Выполнение супружеского долга со своими шикарными и высоконравственными жёнами, становилось для них не очень приятным делом, с которым необходимо было, как можно скорее покончить.
 
 Брамины царств Сура и Хара, видели, что кшатрии в княжествах, где живут Яги устраивают оргии вместе с грязными и распущенными русалками из касты вайшьи, и на эти оргии съезжаются кшатрии не только из этих царств, но и из других царств империи, чем нарушают ведический закон, за что заслуживают стать чандалами, но как можно объявить чандалами всех кшатриев царства. Кшатрии могут взбунтоваться и выйти из-под контроля браминов. Брамины «распутных» царств обратились за советом к своему патрону – Верховному брамину Вишну. Вишну, вникнув в ситуацию, принял решение: так как массовое нарушение кшатриями ведического закона не наносит вреда империи, а наоборот стабилизируют отношения в царствах, необходимо всё узаконить.
 
 Кшатриям нужно дать высочайшее позволение брать в жёны женщин из народа Яг, у многих кшатриев уже есть жены из касты кшатриев, нужно разрешить уже женатым кшатриям, при желании, взять себе ещё одну жену из народа Яг. На отсутствие добрачного целомудрия у женщин из народа Яг можно закрыть глаза. Брамин, проводящий брачную церемонию, очистит нечистую женщину от прежней скверны блуда, предупредив, что в дальнейшем за блуд последует наказание.
 Вишну надеялся, что женщины народа Яг, став жёнами кшатриев, пойдут по пути ведического закона, об этом должны будут позаботиться их мужья. А со временем удастся укоренить нормальные семейные отношения и в блудных родах касты вайшьи. Это роковое решение брамина Вишну брамины «распутных» царств и принялись воплощать в жизнь. Кшатриям, в том числе князьям и царям позволили взять в жёны по одной женщине из народа Яг. И на столетие эта проблема вроде бы была снята, ни кшатрии, ни их жёны больше не выставляли своё «распутство» на показ. Женщин ни из касты браминов, ни из касты кшатриев знанию вед не учили, они должны поступать так, как говорит старший мужчина в семье, знающий веды, тогда и будет всё так, как учат веды.
 Кшатриям удалось добиться показного целомудрия своих жён -бывших русалок, Ягинь и Яг. Женщины народа Яг на брак с кшатриями соглашались только, после того, как уже родили не менее 2 детей от разных отцов, считалось, что они выполнили свой долг по укреплению генофонда рода, и могут сохранять верность, одному мужчине, которому они дадут обет верности. Жёны кшатриев из народа Яг с удовольствием наряжались в богатые наряды, как и природные женщины из касты кшатриев, делали такие же, как и они причёски и укладки, но жить по ведическому закону, которого они не знали, женщины народа Яг не умели и не собирались. Они продолжали принимать участие в Священных Праздниках своего рода (без этого они теряли связь с родом и могли после смерти не найти путь к Волшебному острову, на котором правит их тотем), правда делали они это отдельно от других. Для жён кшатриев Яга освящала воды реки и костры в месте проведения ими праздничных гуляний, куда на время гуляний запрещалось заходить посторонним мужчинам. Мужья этих женщин обычно находились, где-то рядом, им было важно точно знать, что их жёны им не измеряют.
Но такое поведение жён кшатриев из народа Яг, не решило основную проблему несовместимости идеологий, а только закамуфлировало её на время и ещё больше загнало её в тупик.

 Главная опасность для империи браминов влияния женщин из народа Яг на кшатриев заключалось в том, что они не знали ведического закона, и с детства учили детей (и сыновей и дочерей) кшатриев, князей и царей «распутных царств», тому, что знали сами - законам и магии своего народа. И если раньше кшатрии, вайшью и даже шудры больше смерти боялись, что брамин объявит их чандалой, а значит, не проведёт по ним погребальный обряд, вследствие чего они больше никогда не смогут воплотиться в мире людей, а вынуждены будут воплощаться в диких, грязных животных. Страшнее этого для них не было ничего. То теперь кшатрии - опора режима, от своих матерей с детства усвоили, что по матери они потомки тотемного животного, и после смерти их тела, они уйдут к своему тотему. В Волшебную страну, где царица их тотема властвует надо всем, и где они будут бесконечно счастливы. С детства от матерей они слышали столько сказок о своём тотеме и о тех подвигах, которые он совершает, что страха после смерти тела, стать животным, у них больше не было. Наоборот, они только об этом и мечтали. И уж они совсем не собирались из-за произвола браминов терпеть унижения, выпадающие на долю чандал.
 
 Потому кшатрии «распутных царств», воспитанные женщинами из народа Яг, не испытывали никакого страха перед браминами. Всё чаще случались акты неповиновения кшатриев браминам, и даже применение к браминам физической силы. До убийства браминов, пока ещё не доходило, но и до этого, судя по всему, оставалось не долго. Объявленные чандалами кшатрии, смеялись в лицо, браминам, которые им это говорили. Загнать, объявленного чандалой кшатрия в селение чандал, для того, что бы его там заклеймили, у браминов не было возможности, ни один кшатрий не соглашался силой гнать своего товарища в селение чандал. Объявленные чандалой кшатрии, брали своё оружие, отращивали длинные волосы, как это делали аборигены народа Яг и становились «кривью» в противоположность ведической «прави». Кривь объединялась в отряды. Эти отряды обустраивались в труднодоступных местах, где их не могла достать, не знающая местных болот и лесов, армия карателей брамина Шивы, откуда осуществляли нападения и грабили и работный люд и кшатриев и даже присваивали себе подати для браминов. К криви часто примыкали другие отверженные – потомственные чандалы и шудры и этот криминалитет множился год от года, создавая целые династии неформальных контролёров. Армия карателей Шивы сбивалась с ног, выбивая по лесам и болотам криминалитет. Иногда воинам- браминам Шивы удавалось уничтожить отдельные банды криви, но в целом искоренить криминалитет уже было не возможно.
 
 Проблему, возникшую в распутных царствах, необходимо было срочно решать. Кам Брама принял решение, а брамин Вишну довёл до браминов всех царств империи новую установку – запретить кшатриям брать в жёны женщин из народа Яг, всех сыновей кшатриев по исполнению им 5 ти лет передавать на обучение в ашрамы царства. В ашрамах, умеющие «промывать мозги» брамины будут обучать детей кшатриев законам Вед, с акцентом на то, что кшатрий должен в первую очередь повиноваться Богам браминам, если воля брамина будет противоречить воле отца и или царя, то кшатрий должен исполнить волю брамина, проигнорировав волю и отца и царя. Разрушать капища и святыни народа Яг приказа не было, но браминам царств было приказано пресекать блуд в распутных царствах не только среди кшатриев, но среди вайшьи и безжалостно обращать блудников в чандалы.
Было понятно, что быстро ситуацию в распутных царствах не исправишь, должно вырасти минимум одно, лучше два поколения кшатриев, не подвергшихся влиянию распутных женщин народа Яг. Но брамины всех царств империи принялись во исполнение директивы брамина Вишну, искоренять распутство в, курируемых ими царствах, не только среди кшатриев, но среди вайшьи и обучать молодых кшатриев полному подчинению браминам.

 Особое рвение по искоренению распутства и ереси проявил брамин распутного царства Сура по имени Заратустра - племянник Коша Трипета, сын бывшего брамина царства Дэва Порушаспы, правнук Коша Спитамы. Заратустра, как и его прадед Спитама, был сторонником самого радикального и аскетического направления в ведизме. Опираясь на карателей брамина Шивы, Брамин Заратустра приступил к полному искоренению народа Яг в курируемом им царстве.

 Брамин Заратустра запретил женщинам народа Яг царства Сура, появляться нагими, вне собственных жилищ. Брамин Заратустра запретил сожжение тел не только покойных кшатриев, но и умерших из народа Яг. Воины Шивы разломали все печи для сожжения тел умерших и не позволяли людям из народа Яг посещать капища.
 Народ Яг в царстве Сура был представлен тремя большими (основными) родами: 1. Родом Гвидо (коровы – зубра) Ягой которого была Таруса - жена царя Бармы, троюродная сестра Яги Земун. 2. Родом Лягушки. Ягой этого рода была Дивия. З. Родом Змеи, Ягой которого была Параскея.
Половину мужчин и женщин народа Яг царства Сура брамины обратили в шудр и угнали в Брамию, остальные, в спешке собрав самое необходимое, (гусей-лебедей, знающих дорогу к Волшебным островам) под руководством дочери царя Бармы и Яги Тарусы - Даны покинули царство Сура. Перед исходом народа Яг из царства Сура, Яга Таруса посвятила (выпекла) в Ягу свою дочь Дану.

 На место людей, покинувших царство Сура, в царство завезли пастухов одомашненных лошадей. Но самая большая беда для царя Бармы и царицы Тарусы было то, что их сына царевича Волоса, которому только, что исполнилось 12 лет, помощник брамина объявил чандалой, обвинив его в неуважении к браминам и укрывательстве ереси. Царевич Волос не смог проводить воинов браминов Шивы к капищу Яги Тарусы. Мальчик был всецело предан браминам, он 7 лет обучался в ашраме и не жил в царском стане, потому и не знал дорогу к новому капищу своей матери. После объявления чандалой и помещения в селение чандал царевича Волоса, Яга Таруса, опасаясь за судьбу своего старшего сына Мана, приказала сыну проводить воинов Шивы к капищу её рода (рода Гвидо). Барма и Таруса после того, как брамин Заратустра низложил царя Барму, так же покинули царство Сура и присоединились к роду Гвидо.
Как развивались события в «распутном» царстве Хара, будет рассказано в следующей части Метаистории: «Сказание о Свароге».
Благодарю вас за прочтение. Желаю всем счастья, любви и успехов во всём Анатолий.


Рецензии
Анатолий,Ваш рассказ интересный и познавательный. Спасибо.
Дальнейших творческих удач.
С уважением и признательностью за посещение моей страницы.

Ирина Ижорская   21.10.2020 13:36     Заявить о нарушении