А на кладбище

Я на кладбище

устроился сторожем,

Не спокойна работа моя:

По ночам к всяким скрипам

и шорохам

Не могу я привыкнуть,

друзья.

А тут как-то,

лУною ноченькой,

Слышу - кладбище

ульем гудит,

И Навальный,

ну, прям,

как живёхонький,

Улыбаясь,

в оконце

стучит.


"Выходи, - говорит",

(бог мой - Один!),

Враз свихнулся, но всё ж,

вышел я,

И гляжу - по кладбищу бродит,

И галдит,

и орёт

скелетня.

Транспаранты над ними

(вот жуть, а!),

Флаги разные

то же над ними,

И скелеты орут: "Долой Путина!

И ваще,

мы хотим

быть живыми!"


Рухнул я без сознанья,

не выдержав.

А Навальный,

тот ржёт

(охламон)...

Я очнулся: могилки,

межи, трава,

Понял я,

это был

только сон.

И уютно мне

средь покойников,

Прям как Одину

среди викингов.

А на кладбище

всё спокойненько:

Нет Навального,

нету митингов.


Рецензии