Диаложки 17

"""

Больница. Палата. Студенты мед училища практикуются на больных - ставят уколы, у них это плохо получается, их руководитель в панике. И тут один больной вскакивает и как давай орать на студентов:

-Коли! Коли! - я тебе сказал. И ты коли! И ты! Выпад, коли! Делай укол! - я сказал!

Студенты от испуга делают больным уколы, причём вполне нормально.

Их руководитель разбушевавшемуся больному:

-Спасибо вам большое за помощь. Большое спасибо!

-Да не за что, - улыбается успокоившейся больной.

Руководитель:

-Извините, а можно вопрос? А вы кто по специальности?

Больной смеётся:

-Да я тренер по фехтованию, сразу непонятно что ли было, ёлы-палы...




"""

-Мама, я лётчика люблю.

-Чё, залетела что ли, дурёха?


""


В тёмной подворотне.

-Эй, фраерок, кирпич свой гони.

-Чего?

-Понял. Эх, и долго же я чалился. Я говорю - загуглить не найдётся?


""

Влюблённые.

-Милая, скоро мы поженимся и будем любить друг друга... по-русски.

Милая:

-Любить по-русски, любить по-русски. По-китайски надо любить! Вон сколько их нарождалось, аж завидно!





"""


Цыганка - уличному художнику:

-Эй, красавец! Хочешь погадаю, позолоти ручку!

Художник:

-Золото нынче дорого. Давай посеребрю. Подставляй ладошку. Вот эта краска в народе серебрянкой зовётся...


"""


-Сосед, давай перегородку между балконами уберём и слона купим. Будем его на наших балконах держать.

-Давай. Только чур, на моём балконе будет передняя часть слона жить.


"""


-Голос! Я сказал - голос!

-Жёстко ты с ней.

-А как иначе? А как иначе?! Иначе эта Бузова никогда петь не научиться!



Соседи выгуливают своих собак.

-Твою собаку как зовут?

-Кубик. Потому что толстая.

-И мою - кубик.

-Потому что толстая?

-Нет. Потому что я - врач, а жена - медсестра, а сын... наркоман.


""

-А моя собачка вот как может: - Шарик, фас!

-А моя собачка вот как может. Тузик, фас! Тузик, профиль!


Рецензии