На кого ты наезжаешь?

     Гадом быть, свободы не видать!

                Леониду Николенко, нашему нацменьшинству

                (Мелодия блатной песни "Гоп со смыком")

"Гоп со смыком" - это буду я. (Да-да)
Знает это Тюринка моя. (Да-да)          (Тюринка - криминальный район Харькова)
Только ты один не знаешь,
На кого ты наезжаешь:
"Гоп со смыком" - это буду я.

Я ж не просто так сюда слинял. (Да-да)
Запись в теудате не менял. (Да-да)      (Теудат = паспорт)
Но по части савланута                (Савланут = терпение)
И иврита и кашрута                (Кашрут- соблюдение еврейских традиций)
Далеко евреям до меня.

Кто сюда дорогу пробивал? (Да-да)
Кто вас на работу принимал? (Да-да)
Вы на вашем на иврите
У меня заговорите,
Век чтоб я свободы не видал!

Что же ты разводишь здесь базар? (Да-да)
Песенки твои здесь не товар. (Да-да)
На хрена твои мне песни,
Мне на много интересней
"Зман атид " и даже "Зман авар".    (будущее и прошедшее грамматическое имя)

Зверя не буди в моей груди. (Да-да)
Бэ русит со мной аль титренди.      (не лопочи со мной на русском)
Я тебя заставлю скоро
Все забыть, помимо Торы,
Будешь стопроцентный егуди.         (егуди - еврей)

Я с тобой нисколько не шучу. (Да-да)
Водку пить в субботу отучу. (Да-да)
Не к лицу ведь нам с тобою
Напиваться, словно гои,
А потом - с похмелия к врачу.

Перестань в печенку проникать, (Да-да)
Песнями ни к месту возникать. (Да-да)
Ты, наверно, сам не знаешь,
На кого ты наезжаешь,
Гадом быть, свободы не видать!

                В.Давидович
                18.12.97
                Кфар Саба


Рецензии