Азбука жизни Глава 10 Часть 89 Нет!
— Доброе утро!
— Привет, наш маленький гений! — Диана сияла, заметив, как Игорёк улыбнулся в ответ на моё приветствие. — Уже прогресс!
— В чём? — спросил он спокойно, без вызова, но с той самой ранней взрослой серьёзностью, которая всегда в нём чувствовалась.
Мы с Тиной сегодня остались в городе, не поехали в Подмосковье к Ромашовым. Диана не захотела без нас — и теперь, видя реакцию Игорька, решила проявить инициативу. Мы были втроём в гостиной, когда вошёл Воронёнок, а следом из кабинета подтянулись старший Белов и отец Надежды — Светлов. Его я помнила всегда рядом с Аркадием Фёдоровичем. Если бы они тогда уехали в Америку или Канаду, как мой дед, мы бы вряд ли выстояли. Именно поэтому Вересовы сегодня процветают — иначе денежные мешки, как и Ромашовым, не дали бы им подняться. Герои невидимого фронта до сих пор незаметно поднимают страну из пепла после падения нашей Атлантиды в 1991-м.
— Виктория, почему не отвечаешь на вопрос младшего поколения? — мягко вступил Аркадий Фёдорович.
— Пусть лучше ответит на мои сомнения, — перевела я взгляд на Игорька. — Почему бытует мнение, что счастье возможно, только когда тебя понимают? Ты с этим согласен?
Все замерли, ожидая моего ответа.
— Нет, — сказала я чётко. — Не согласна. Счастье — это когда ты сам понимаешь всё, что происходит в умах других.
— Браво! — раздался голос из doorway.
Старший Вересов вошёл в гостиную, услышав мой ответ. Но Воронёнок, кажется, не собирался сдаваться.
— Объяснить можешь?
— Она это объяснила уже в твоём возрасте, — вмешался Николенька, следуя за отцом.
Он попытался улыбнуться, намекая, что красивые успешные девочки в такие моменты часто оказываются прозорливее мальчиков.
— Понятно! — Игорь не отступал. — Николай, уговори тогда Викторию издать её дневники хотя бы на английском. Почему вы все улыбаетесь?
— А потому, сынуля, что основное общество ещё не доросло до откровений той девочки, — тихо сказал старший Вересов.
— Да! — поддержала я. — Ты же сам говорил мне во время пандемии, что тебе нравится учиться удалённо, потому что людей не любишь. Не догадываясь, что имел в виду не людей, а нелюдей, которые уже тридцать лет грабят Россию, уничтожив Союз. И они не успокоются. Поэтому ты и должен хорошо учиться. Что, впрочем, и делаешь.
— Понятно. С Ксенией Евгеньевной не забалуешь, как ты любишь говорить про свою бабушку.
— Игорь, но вторая была бы строже, если бы не жила в Америке, — неожиданно сказал Николай.
Все взгляды обратились к нему. Что же он такое прочитал в моём детском дневнике, что сделал для себя такой вывод? Николенька, как и все остальные, хочет эти дневники опубликовать.
Нет.
Я пока не готова.
Свидетельство о публикации №220090500648
По себе знаю!))
Валентина Юрьева-50 09.09.2020 10:32 Заявить о нарушении