Записки Затойчи Беспокойное утро Из цикла Про дочк

                Записки Затойчи
                Беспокойное утро

 В нашей квартире шёл ремонт ванной комнаты и туалета, по этой причине жена и дочка вчера уехали на выходные в квартиры тёщи (мама жены отдыхает на даче с нашим лабрадором).
  Сегодня утром я проснулся в половине шестого, надо было успеть вернуться домой до половины десятого с выездного массажа  грудничку, чтобы впустить рабочих.
  По пути к клиентам возник один вопрос к жене. Посмотрев на часы, решил связаться с ней часиков в десять, давая, как я думал, возможность выспаться Полине с дочкой...
  Позвонив в десять утра, выяснил, что они не спят уже с без десяти восемь. На мой вопрос, а что случилось, Полина, смеясь, ответила
  - Сплю это я себе, сплю... И вдруг - грохот, сотрясающий пол... Даже посуда в серванте зазвенела...
  - Что?! Зойка, как я понимаю, пока ты спала, решила навести порядок на кухне по части чего-нибудь сладенького?...
  Полина, смеясь
  - Ну, Колюсик!... Дай закончить!... Так вот, Оказалось, что в этот раз Зоя решила взбираться на кухонную столешницу без помощи стула... Не удержалась и грохнулась... Потом зашла ко мне и спросила, потирая попу,- "Мама, там грохот на кухне случился... Не очень громко?! Это я со стола свалилась... Попу ушибла... но, вроде, не очень больно... Я же не плачу..."
  Я тоже рассмеялся
  -Если честно, то чего-то подобного я ожидал...

Николай Дежонков-Дайбов
11:52 05.09.2020


Рецензии