На Руси великой всегда...

Ха-ха-ха... На Руси великой всегда...
Исчисляли года по Лету, что проживали.

Было ежели лето то обильным, так и не бедствовали никогда те, которые трудились.
Случались и трудные года, когда предки выживали наши.
Вот и ныне пришла пора прикинуть про то, что заработали МЫ за лето!

Ха-ха-ха... Халявы-то обещанной среди всех моих знакомых, никто не получил.

Однако, пора подводить итоги за лето то, что пережили...

Возможно смеяться кто-то станет, но, в результате труда в саду, получили мы от деревца того заветного Маньчжурского орешков несколько. Зато дуб, которому далеко за десять, кидает желуди свои. Да что дуб, ёлка, ёлочка та тоже шишками обросла...

Жизнь такова...

Ой ля-ля, скажу не лукавя я про то, что в саду семейном нашем Яблони уродили, груши.
Дело понятное. Как ухаживаешь за всеми теми деревцами, такова и отдача будет.
Об этом когда-то мне говаривала моя мамулька...

А ежели про урожай кто спросит у меня? Скажу по честному. Как кто лето всё трудился, так и будет проживать зиму длинную...


Рецензии
Это да, не даром говорят: "Как потопаешь, так и полопаешь!" Р.Р.

Роман Рассветов   04.12.2022 18:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.