Сентябрьское...

До сих пор огурцы я солю сама,
Хоть их фирменных всяческих — тьмущая тьма.
Но хочу, чтобы мой был укроп и чеснок, —
Что ж, бывает в мозгах непонятный заскок…

Я люблю мою осень и мой сентябрь,
Не из тех, из гулён, а из тех, — работяг,
Где людской муравейник до ночи кишит,
Каждый носит свой груз, где никто не блажит.

На экране стрекоз слюдяной водопад,
У летуний житье — шоколад-лимонад…
Красно лето прошло, маскарадам конец,
А найдется ль стрекозкам достойный купец?

Иль придется, как мне, — солить огурки,
Непривычно им, хлопотно, да не с руки.
Зато теплая крыша, квартиры, дома…
Все минует… и осень, и даже — зима…


Рецензии
Да, Леночка, Александр Сергеевич тебя бы понял, и наверняка, книгу свою с автографом тебе бы подарил...

Соломон Ягодкин   17.09.2020 12:44     Заявить о нарушении