Ты плохо кончишь!

Наташка вчера опять заехала ко мне после работы. Говорит:
- Ко мне недавно подошел мой руководитель и сказал:"Ты плохо кончишь". Я все время думаю, что бы это значило. А разве не все люди плохо кончают?  Объясни, пожалуйста.
- Видишь ли,- пояснила я, - так говорят человеку, которого считают как бы подпорченным и которого уже нельзя исправить. Это касается или его ментальности, или даже просто физического здоровья. Обычно так говорят очень самоуверенные самодовольные люди, занимающие высокие ступени на общественной лестнице. Но эти так сказать почтенные люди редко могут правильно предсказать судьбу человека. Кроме того, нередко они и сами плохо кончают, а думают, что уж они-то будут жить хотя бы сто лет. Но, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает. Таких примеров много. Не нужно обижаться на этих людей, так как, занимая руководящее место, они просто обязаны делать оценки людям, а насколько у них хватает на это ума - уже другой вопрос. А вообще, конечно, все люди когда-то кончают, и это всегда очень плохо, если не сказать ужасно даже и для больших начальников. А иногда им даже приходится расставаться с жизнью добровольно. И наверно в этот момент они понимают, что кончают совсем плохо. Даже хуже многих других. И в этот момент им бывает особенно тяжело, ведь исправить уже ничего нельзя, а очень хочется.


Рецензии