Диалог с прошлым

Редко-редко звук прихода сообщения на телефон звучал несколько особеннее, чем обычно. Звуки прошлого, они всегда такие, трогательные...

-Все хорошо,просто осень видимо.
-И правда,скоро дожди...
-Осень,дождь...У меня одна ассоциация.Это ты.
-Спустя столько лет это удивляет.
-Любил по-настоящему,просто до сих пор все воспоминания такие чудесные и приятные.Классно все это вспоминать,будто теплой большой волной опрокидывает.
-Ты конечно удивительный человек.Спустя столько лет не потeрял в себе того внутреннего восторженного ребенка,так любящего жизнь.
-Да малыш.К счастью,все это осталось.Иногда так хочется тебя обнять.
-А я забыла себя и ту,которую ты знал.
Вот ты пишешь и я что-то там вспоминаю)
-Ну вот.
-Все-таки мне удивительно,как ты трогательно все помнишь.Кстати,я только однажды что-то писала о тебе.
-Даже так?
-Из того,что помню
-Я бы почитал.Я помню даже твой аромат.И вкус твоих губ...
- А вот не надо!

Она послала тот рассказ,что написала когда-то о нем,и после прочтения он написал:
-До слез.У меня аж дрожь...

Она молчала,он продолжил:
-Безумно хочу встречи с тобой.Обнять  тебя, прижать к себе.И сказать,нет,просто шепнуть на ушко то,что так давно хочу сказать..
-За столько лет ты что-то не успел сказать?
-Успел,но хочу еще кое-что сказать.
-Что?
-Когда увижу, скажу.
 Она поняла,что лучше больше не продолжать разговор:
-Мне пора,наверное,видимо,мне этого знать не нужно...Береги себя.
-Береги себя.
Он послал сердце и дописал:
-Я обязательно скажу.
-Лучше не надо.
-Почему?
-Я уже старая для сердечных волнений. Еще растрогаюсь,инфаркт стукнет,что потом мои дети будут без меня делать?))
-Все будет хорошо.Я буду рядом...

...-А представь,наши дети завтра вырастут,и мой сын влюбится в твою дочь.
-Это будет просто как в фильме.
-В фильмах все,как в жизни,я уже в этом убедилась.А отдашь дочку?
-Конечно.Но видеть тебя очень часто опасно.Как я уже убедился спустя шестнадцать лет.Так хочется сорваться,обнять тебя крепко-крепко и поцеловать.
-Опять тебя несет...Пока.

Редко, редко, звук прихода сообщения на телефон звучал несколько особеннее, чем обычно. Звуки прошлого, они всегда такие, трогательные...

И пройдет год,и снова наступит осень,и тогда:
-Ты такая красивая на своих фотках.
-Это не я,это фотки!Но спасибо.
-Ну камон да.
Безумно красивая,сексуальная.
Так ждал это написать)
-Ай ай ай,снова Ретроградный Меркурий?
-Так уже не меркурий,там уже Армагедон)Ну,и осень...Чудесная ты,у меня это навсегда к эта тяга к тебе)фундаментально как бы.В общем тяжело объяснить.
-Ах да,осенняя меланхолия.. .Знаю тебя,знаю,от души говоришь,но главное,чтоб тебя это не грузило по жизни.
-Никак роднуль,наоборот,это дает удовольствие.Все мои слова к тебе от сердца и от души,самые чистые...Но так хочется тебя просто крепко обнять.
-Ты лапочка,честно,но вот во все эти обнимашки после тридцати пяти я не особл верю,я циничный человек)Поэтому не иду к тебе на встречу,чтобы ни твоя и ни моя голова не болели потом)
-Я тебя понимаю и не ждал другого ответа.
Но я хочу,хотел и думаю,всегда буду хотеть тебя.
-Даже не знаю что сказать.
-Ничего,малыш,люблю тебя и всегда скучаю.Целую тебя.
-Ты сумасшедший,был им и такой же и остался...Ладно,береги себя.
-Угу,ты меня делаешь сумасшедшим,всегда делала и мне это приятно.Ты тоже береги себя,малыш.
Всегда жду тебя.


Рецензии