Супермен Вася. 4 часть

Ну вот я и добрался до тебя. Не скажу, что путешествие было легким и приятным. Пришлось пройти несколько сот километров, да все время обходить города. Там слишком много рисков попасть в лапы котоненавистников, или банд бездомных псов и  безславно погибнуть на полпути. Но и в полях было не так уж безопасно. Встречались лисы, или голодные волки и приходилось улепетывать от них со всех ног, вернее, лап. ( Никак не привыкну к своему новому телу. И к тому, что я теперь просто бездомный кот).
Как я находил дорогу? – Да просто меня вели те, кто впихнул меня в это тело. Кормился, ловя мышей, или выпрашивая еду у добрых людей, по деревням. Мыши, кстати, оказались вкуснее, чем я думал.
Сколько времени мне оставаться котом, я не знаю. На том свете мне объявили только приговор и возможность смягчения его одним подвигом, но каким, не сказали. Жил я не слишком праведно, поэтому и Рай мне не светил.
Конечно, тот факт, что я умер не своей смертью, был учтен. И мой убийца оказался здесь благодетелем, потому, что взял часть моих тяжких грехов на свою шею. Но все же, вину за некоторые свои поступки мне придется заглаживать теперь, оказавшись в теле бездомного кота.
Ну, теперь уже не бездомного. Ведь я дома, у тебя дома. А ты меня не выгонишь, я знаю.
Ведь ты добрая душа. Светлая и чистая. За это я и полюбил тебя. А моя вина в том, что я омрачал твою жизнь грязными  подозрениями, ревностью, угрозами. В общем, мотал тебе нервы.  Теперь-то я знаю, что они были безпочвенными. ТАМ мне это очень хорошо объяснили.

Тот, случай, когда я стукнул  тебя кружкой с горячим кофе по лбу, за то, что ты ночью не захотела слушать мои песни под гитару,(сказала, что умаялась за день с нашим малышом и хочешь спать), я смог искупить, лишь приняв насильственную смерть.

Но за другие свои «подвиги» по- пьяни против  тебя мне предстояло отбыть особенно тяжкое наказание. Конечно, я сразу согласился, когда мне предложили заменить его на кошачий подвиг.
И вот я здесь. В твоем дворе. Старина Тузик сразу узнал меня и не стал поднимать шум.
Ты спишь, волосы разметались по подушке. Даже отсюда я чувствую твой запах. Парное молочко с теплым хлебом. Ты всегда так вкусно пахла, а теперь втройне, ведь я стал чуять запахи гораздо сильнее, да и голод  дает о себе знать. Сейчас бы не отказался от молочка с хлебом.
Как я по тебе соскучился. Ну, просыпайся уже скорее, будем знакомиться заново.

Когда этот тип пришел к тебе вечером, я сразу узнал его. Это был мой убийца. Зачем он явился сюда? Он думал, что у тебя остались деньги, которые он не нашел тогда у меня. Как он разыскал тебя, ума не приложу. Но, то, что он не остановится ни перед чем, было для меня ясно.
Мне пришлось пустить в ход всё своё оружие и силу, хоть теперь я не так уж велик, против этого амбала. Но все-таки харю ему  подпортил основательно! Надолго меня запомнит. Бежал, как трус.
Больше сюда не сунется. Тузик помог мне, молодец, покусал ему лодыжки.
Мне еще надо остаться здесь ненадолго, для подстраховки. А потом нам с тобой предстоит расстаться. Я прошел это испытание и меня переведут на новый уровень. Тузика тоже скоро заберут. Мы теперь будем с ним в одной команде.
А ты останешься пока одна, но ненадолго. Скоро у тебя появятся новые питомцы, чтобы помогать тебе.



.


Рецензии