Чердак и самолётики

Офис Натали убирала по четвергам. И вот, когда она, как обычно, вошла в кабинет босса,  как ребёнок игрушку, везя следом пылесос, мистер N обратился к ней с просьбой:

– Убери сегодня на чердаке, пожалуйста. Просто протри пыль, будет достаточно.

Натали даже внимания особо не обращала на этот чердак, однако теперь заметила, что потолок заканчивается открытым тёмным пространством, куда ведёт приставная лестница, то есть чердак этот напоминал как бы ещё одну комнату, у которой не было передней стены и, следовательно, двери.

Натали осторожно и с любопытством поднималась по лестнице... Ах, она не ожидала увидеть то, что увидела: с потолка, подвешенные на бечёвках, свисали реалистичные и довольно большие модели самолётов. Она осторожно протерла их влажной тряпкой, одновременно сверху вниз с интересом глядя на своего шефа. Тот развернулся на своём крутящемся кресле в её сторону и улыбнулся несколько смущённо.

– Все эти модели я сам собирал, когда был мальчиком.

Так, поняла Натали, он просто хотел поделиться с ней своим секретом! Просто хотел, чтобы она всё это увидела.

– Очень мило, – улыбнулась Натали. – Они красивые, почти как настоящие!

Ей было приятно, что ему захотелось поделиться своим секретом с ней. Увлечённые люди – люди особые, в них всегда живо стремление двигаться, расти, достигать, усовершенствовать – себя ли, этот мир самолёты или самолётные двигатели.

Как-то они вместе ехали в машине в Мюнхен, и Федель завёл разговор о своём бизнесе. У него было пять различных компаний, разбросанных по всему миру, Натали запомнила только, что одна из них недавно была переведена в Грузию... И всеми этими компаниями он руководил из своего офиса, расположенного во дворе своей усадьбы, из кабинета, где гуляли ламы и резвились попугаи...

Натали улыбнулась. Ей нравился такой подход.
 
А он, ободренный её улыбкой, с воодушевлением рассказывал дальше: его кампании в целом занимаются разработкой различных новшеств и инновационных инженерных решений в нескольких областях: самолётные и машинные двигатели, очистительные фильтры... что-то ещё… Натали слушала, кивала, но особо глубоко в тему не вникала, хотя с живым интересом повернула голову, когда Федель воскликнул, указывая рукой:

– Вот, этот порше, с моим двигателем, 198* года... сейчас такие уже не выпускают.

Симпатичная маленькая машинка промчалась мимо и свернула влево, на соседнее шоссе.

По правде говоря, из всех машин по виду Натали могла бы отличить только джип и лимузин, ну, и, пожалуй, ягуар, но говорить об этом своему шефу она не стала.

Для неё, как и для многих других настоящих девочек, машины различались, прежде всего, по цвету и элегантности.

Больше всего она любила белый.

новый роман, 4-ая часть


Рецензии