Что или кто нужнее Европе

- Им, в Германии, в Европе нужнее нефть и газ, или Навальный? - говорил размышляя Владимир Владимирович Путин, сидя в своём кабинете, в Кремле, смотря в глаза Пескову, Захаровой, Соловьёву, Бортникову, Костюкову, Золотову, Пригожину, Колокольцеву, Нарышкину Сергею Евгеньевичу, Луговому, Шойгу и Лаврову.
- Я думаю, это нужно спросить у Дмитрия Анатольевича Медедева, – говорил Песков, поглядывая на свои часы.
- Мы сегодня это обсудим с Александром Григорьевичем, он мне вчера звонил по телефону из Белоруссии, ответила Захарова.
- Ну, у меня честный бизнес, я плачу налоги тут, да, у меня есть домик не домик, а так, домостроение в Италии, я полностью с Вами согласен, этих блогеров, таких как Уткин, Невзоров, и других, кто там, на «Эхо Москвы», надо ..., – разразился длинной речью Соловьёв, напрягая свои мышцы.
- Да, у меня людей не хватает, много, очень много оппозиционеров-новичков появляется последнее время, на них нужно всё больше и больше людей, на каждого из них приходит новичок, да и ещё, Венедиктов снова будет жаловаться, что кто-то следит за тем -то и тем-то, - рассказывал Бортников.
- Да, согласен, куда-то отправлять неопытных с новичками, таких как Баширов и Петров опасно, - соглашался с Бортниковым Костюков.
- Полностью согласен с ними обоями, - ответил Нарышкин.
"Нарышкиных, как собак не резаных", - раздалась реклама из приглушённо-тихо работающего радиоприёмника, стоящего где-то в углу.
- Да, нам из Европы нужна капуста, – коротко заявил Золотов.
- Ой, ой, ой как ты прав. Как мне её не хватает, - причитал, покачивая головой Пригожин.
- Я вообще не понимаю, что происходит, я не вижу в этом ни какого повода для возбуждения уголовного дела, у меня нет ни каких документальных подтверждений всему этому, – выразился Колокольцев.
- Нам нужны в Думе новые законы, что-бы снова заработал бешено принтер, и что-бы все забыли, что такое полоний, – сказал Луговой.
- Я со своими коллегами из других стран буду обсуждать эту тему, нам нужно знать о чём они думают по этому вопросу, и какие будут принимать решения, я же со своей стороны буду с ними обсуждать сложившуюся ситуацию и продвигать те принципы взаимоотношений, которые не будут вредить не нам не им, - лавируя лавировал Лавров.
- Нам надо добиться того, что-бы Беларусь была в составе России, тогда не войска НАТО будут стоять у российских границ, а наши войска у границ НАТО! – подытожил Владимир Владимирович Путин.
- Владимир Владимирович, как только будет письменный приказ, я его выполню лично, - сказал не моргнув глазом Сергей Кужугетович.
Тут раздался стук в дверь.
- М, м-м, да да, войдите, – произнёс Владимир Владимирович.
Открылась дверь и в её проёме показалась голова Собянина.
- Там, показывая куда-то в коридор, Владимир Вольфович зовёт нас всех на прививки от коронавируса к Мясникову, - произнесла она...
Тут подошла Малышева.
- Да, - сказала она, - ребята, нам не нужна война ни с кем, иначе я не смогу снова попасть к себе в дом, который находится в Нью-Джерси, пойдёмте лучше все лечиться...
- Идите, идите, а я подожду, я буду молиться за вас, - молвил патриарх Кирилл, когда увидел их в коридоре, выходя из лифта, приехав из своей новой резиденции парка "Патриот"...
А в это время, сидя в своём кабинете, Евгений Ройзман, схватившись за голову обеими руками, думал, где ему найти деньги за два дня, Мише Бахтину, на спинразу...


Рецензии
Тема новичков раскрыта слабо!

Николай Тарлев   05.09.2020 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо, приму к сведению для следующих рассказов.

Яжелаю Счастья Вам   24.10.2020 05:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.