Парень из прошлого Часть 2 Г-15 Мир в серых тонах

                Глава 15 Мир в серых тонах
Одиночество - это состояние души. Его выбирают намеренно. Если ты желаешь быть с кем то, то ты этого человека добьёшься, чего бы тебе это не стоило. А если опускаешь руки - значит не так уж и сильно тебе это было нужно. Многие говорят, что одиночество это качество неудачника, но это не так, люди, которые способны выживать в одиночку по-настоящему сильны духом, ведь независимость от других людей - это самое лучшее качество в человеке. Девушки - вспомните свои желания: Принц на белом лимузине, подъезжает к вашему подъезду и забирает вас в своё королевство - где вы выращиваете ваших карапузиков - не занимаясь уборкой, готовкой и походами в магазин. Ведь у этого принца своё королевство и слуги, а вы его избранница на веки. Ну а парни стремятся стать для своих девушек неким принцем, дабы вручить им ключик от своего сердца, сделав их хранителем домашнего уюта. Чтобы, когда они приходили домой их ждал не скандал в стиле: Почему так долго скотина? Опять бухал с мужиками в баре? Ведь на работе он наслушался упрёков от начальника вдоволь и сейчас просто хочет немного отдохнуть, придти в себя и поесть вкусного борща на ужин. Поэтому, если вы всё-таки выбрали путь одиночества - позаботьтесь о том, чтобы ваш мир не рухнул под градом проблем этой жизни, иначе вас просто завалит и вам придётся строить ваш маленький мирок заново и так раз за разом, пока вы не сдадитесь и не пойдёте на компромисс с реальностью или одичаете настолько, что даже, если вы кого то себе вдруг найдёте, то уже сами не пожелаете разделить с этим человеком кров.
В какой-то степени Жуковская была права и я мог полететь с ней, став каким нибудь  мелким управляющим на Нептуне, но работа там, скорее всего означала, что я бы разгребал бумажки с утра до вечера, а я этого просто ненавидел, и сделав это, я бы через какое то время превратился бы в едва тлеющий огонёк, а мне хотелось гореть и зажигать других. Только спустя столько времени я осознал, насколько эгоистично я поступил по отношению к ней. Ведь рядом с ней я не просто горел, я сжигал всех вокруг. Моя душа желала только одного - прикоснуться к ней, хоть на миг, на долю секунды. Прижаться всем телом и больше никогда не отпускать этого человечка. Прожить с ней вечность, даже если она продлиться один день. Но только с ней - любить, защищать, покорять, созидать, открывать, всё что угодно, но только рядом с ней.

Я почувствовал лёгкий укол в вену, после чего мой организм тут же проснулся. Я сделал глубокий вздох и открыл глаза. Меня окружали неизвестные мне люди. На меня навесили множество электродов и похоже что-то пытались замерить.
- Воды - прохрипел я. Меня одолевала ужасная жажда.
- Представьтесь пожалуйста - выпалил в лицо мне какой-то мерзкий бюрократ.
- А то вы не знаете кого задержали? - И вообще я тут по своей инициативе, почему всё выглядит, как будто меня сейчас начнут пытать? Зачем вам  эти электроды?
На мой молящий возглас никто не обратил внимания. Хотя я просто умирал от жажды.
- Мы хотим замерить ваш магический потенциал, прежде чем выпускать вас на суд. Чтобы оценить все риски и понять, опасаться нам чего-то или нет.
- Не знал, что можно измерить магический потенциал научным способом? Обычно это делает верховный маг с помощью книги потенциала. Но у вас её нет! Кажется у вас не самые легальные способы? - я засмеялся и меня, как я и предполагал, ударили током.
- Отличный способ вымотать человека перед присягой и выбить из него все признания до начала. Но не бойтесь, когда я отсюда выйду - вас отправят в Белую Лазурь за нападение на офицера МГСа России.
- Не дёргайтесь, мы не шутим, сейчас всё поймёте. Парень в белом халате и с залакированными чёрными волосами пробежался по клавишам ноутбука стоявшего на высокой белой стойке и немного нахмурился. Немного придя в себя после сна я огляделся. Меня  окружали белые каменные стены и множество непонятного для меня оборудования, прислушавшись к себе я ощутил, что мою магическую силу здесь подавляют как минимум трое человек. Я попытался поиграться с ними и резким импульсом отбросил одного, срезав невидимую цепь, но тут же получил удар тока в 1,5 раза сильнее чем в прошлый раз. На мгновение я потерял сознание от боли, но меня тут же привели в себя - вколов мне какое-то вещество, похожее на адреналин.
- Ещё одна такая выходка и вы вряд-ли доживёте до присяги. У вас уже несколько статей по которым вас можно просто казнить. Нападение на офицера при исполнении и вход в гиперпространство без разрешения руководства. И если вы продолжите сопротивляться, то мне придётся сообщить верховному главнокомандущему о вашей скоропостижной смерти.
- Какой вы неприятный бука! Что показывают ваши аппараты? - мне без шуток было интересно, как можно научным способом понять магический потенциал человека.
- Ваше пятое основание светится синей аурой, немного лазурного оттенка и мы получаем 15 уровень 4 ранг. Это довольно средненький уровень магии в нашей крепости и для нас не представляет опасности. Но что-то в его голосе выдавало тревогу. Он не прекращал что-то подкручивать. Потом пару раз постучал по ноутбуку, но видно ничего не поменялось. Тогда он вколол мне ещё какую-то инъекцию, от чего меня бросило в дрожь. Тело покрыли мурашки.
- Может хватит экспериментов? - я вам не подопытная крыса - с яростью произнёс я.

В этот момент в комнату вошёл один из адмиралов Нептуна и все люди отдали честь.
- Что вы так долго копаетесь? Его пора выводить, Жуковская ждёт! - он нервно показал на часы и обратился к бюрократу.
- Тут что-то не так, основание не стабильно... Уровень вроде один, но некоторые оттенки мне неизвестны. Нам необходимо произвести дополнительные расчёты прежде чем выпускать его на арену.
- Резотов, у меня  нет времени на твои фокусы, быстро выводите его на арену, это приказ!
- Но...
- Никаких но, если сейчас же не выполнишь, зарплату урежу на 20%. Я итак дал вам дополнительные полчаса на ваши проверки. Это обычный отброс общества, решивший, что ему всё дозволенно. Знавал я таких не мало. Я все эти дополнительные ауры, это сбоит твоя аппаратура. Когда я просил произвести замену? Но тебе же он дорог, словно это не компьютер, а твой питомец. Вы двое - он указал на тех, кто сдерживал мою силу - прекратили заниматься фигнёй и отвели этого товарища на арену.
Парни отдали честь и отстегнув меня от кресла с электродами. Я немного размял затёкшие ноги и после, меня отправили под конвоем в сторону центра сооружения. Внутренние стены Парсента покрывал чёрный мрамор. На них висели портреты Адмирала Вальдеса - бывшего верховного главнокомандущего, а перед входом новую секцию я заметил единственный портрет моей красотки сидящей на ледяном троне в норковой шубе. В одной руке она держала скипетр в другой шар всевластия, а на руке красовалось кольцо королевской семьи. Похоже Вальдес передал ей даже личные атрибуты, что меня немного удивило. Ведь она не являлась его прямой наследницей. Неужели девушка настолько понравилась старику, что тот решил без сомнений утвердить её в статусе принцессы Нептуна. Ведь в этом случае, если объявится, кто-то из королевского рода, то уже не сможет претендовать на трон, ведь кольцо уже на другом человеке. Возможно он это сделал чтобы не ослабить центральный аппарат Нептуна бесполезными распри, ведь если в один момент на престоле никого не окажется, а случится война, то наша федерация может оказаться в незавидном положении. Умный старик нечего сказать. Хотя некоторых это не остановит и сюда ещё нагрянут дальние родственники.               
                ***
Парсент представлял собой огромную бежевую круговую арену с балконом в несколько ярусов выполненном в стиле фьюжен с толстыми квадратными колонами упиравшимися в потолок арены. Очень высокие потолки, примерно в 10 метров величиной. Балкон защищало магическое поле 20 уровня, что поддерживали пять магов в синих балахонах соответствующего ранга. Пол покрывал паркет из Арбореса. На девушке надета тонкая белая диадема, чёрные волосы собранные в пучок оплетала тёмно-синяя лента под цвет её пышного платья. На безымянном пальце красовалось кольцо из палладия с символом Крокуса - белогривого зверя с малым шерстяным покровом и острыми когтями, подтверждающим её статус Верховного Главнокомандующего Нептунианской Федерацией.      
Мы стояли друг напротив друга. Моя душа отплясывала ламбаду, а уголки губ поползли вверх, руки же сами потянулись, чтобы обнять её худые плечи.
Но вместо этого наткнулись на звенящую пустоту. Изначально мне показалось, будто от пьянящей радости, что переполняла моё не спавшее несколько дней от нервов тело, я просто случайно промахнулся. Поэтому я сделал шаг к ней навстречу, чтобы повторить попытку, но и на этот раз девушка, просто отпрянула не дав заключить себя в тёплые объятья, которых я жаждал долгие 10 лет.
Немного проморгавшись, я пытался уловить в чём заключалась проблема. Может она не хочет этого делать на виду у всего Парсента, поскольку является Верховным главнокомандующим, а моя роль заключённого не позволяет ей испытывать эмоции на публику, ведь тогда будет ясно, что мы заодно?
Я ей подмигнул и с серьёзным видом настроился на бой. Но ответной реакции не последовало, более того, в её  глазах читалась усталость и нежелание участвовать в этом цирке. Поэтому вместо ответного приветствия я услышал следующее:
- Акимов Александр Владимирович. Родился в 1360 году по Земному Времени и в 49547 от великого переселения, обвиняется по статье 1.0.5.5. кодекса Нептунианской Федерации, а именно за использование гипертунеля без ведома высшего руководства федерации. Поскольку, вы так же являетесь одним из руководителей МГСов Земли, то суд вас будет судить, как военного преступника - по всей строгости. - от голоса девушки отдавало сталью, а глаза, смотрели сухо и без сожалений. До меня потихоньку стало доходить, что это не розыгрыш и сейчас мне могут впаять либо 50 лет строгого режима в Белой Лазури, либо по всей строгости, как предписано в законе - на эшафот. Причём смерть будет без болезненной, это что то на подобии эвтаназии, но без уколов - хватит нажатий на пару точек на спине, после чего человек погружается в непробуждаемый сон.
- Я тебе просто напоминаю, что летел сюда именно к тебе! Ведь прошло уже 10 лет, а значит я имею право на встречу с тобой, ведь секретность отпала. Да, возможно, обстоятельства встречи отягощающие, но это только ради тебя любимая - попытался отшутиться я.
Девушку передёрнуло, её губы скривились, а кулаки сжались, но это длилось ровно полсекунды, после чего она отступила и продолжила.
- То есть вы утверждаете, что нарушили закон, потому что сильно спешили и не могли подождать несколько минут, чтобы связаться с Нептуном и подтвердить запрос?
- Именно так ваша честь - я потихоньку входил в роль.
Мы в своё время отыгрывали от ситуации миллионы таких историй и если это одна из них, то мне беспокоиться не о чем. Я всё ещё хотел верить в лучшее.
- А что вы  скажите на то, что у вас изъяли Boeing 737, который принадлежит государству, а не группе компаний МГС.
- Любовь разрывала на части моё беззащитное сердце - я схватился за сердце и начал  биться в конвульсиях. Не заметив у девушки и тени улыбки, а скорее произвёл обратный  эффект, я прекратил кривляться и внимательно посмотрел на девчонку.
С тех пор как мы не виделись, её мешки под  глазами выросли в два раза больше, а морщинки раньше покрывавшие только веки, успели поселиться на лбу.
- Хреново выглядишь... у тебя появились сотни слуг, а нормально поспать до сих пор не в состоянии! В чём твоя проблема? Не можешь ни на секунду прекратить работать? - съязвил я, совершив круг вокруг Дашки и подтвердив свою теорию.
Волосы собранные в пучок были покрыты двойным слоем лака, ногти подстрижены буквально перед выходом в зал или за несколько часов до этого, что выглядели идеально ровно. Так девушка обычно готовилась к бою. Похоже мои предположения оказались верны. Сейчас прольётся чья то кровь. И вся проблема была в том, что я не был готов с ней воевать, мало того, что она ниже меня по уровню магии, так ещё и как никак моя девушка... бывшая... Я встрепенулся прогоняя прочь минорные мысли. Пока я с ней не поговорю ничего не закончится, мысленно отругал я себя за то что решил сразу сдаться.
Совет НФ смотрел на меня с презрением, те люди, чьи взгляды я ловил, отводили глаза, будто стыдились того, что раньше работали со мной, и помнили, сколько преступников я привёз им на приговор. Многие пытались отстоять свою точку зрения, но чаще всего, если дело доходило до суда, то в 90% случаях люди попадали в Чёрный Ястреб или того хуже в Белую Лазурь, а сейчас я сам оказался под трибуналом и не мог ничего сделать.
- Может прежде чем меня осудят, мы с тобой поговорим? - не выдержал я давления со стороны. Если ты думаешь, что я без боя сдамся, то ты ошибаешься! Если встанет вопрос о моей свободе или смерти от твоих рук в поединке - я выберу второе! Потому-что с тобой я драться не намерен, а значит у тебя останется один выбор - убить меня.
Девушка внимательно оглядела меня с ног до головы и прищурившись немного потёрла подбородок - щёлкнула пальцами. Меня припечатало к стенке с такой силой, что показалось меня переехал КамАЗ. Но я стиснув зубы принял всю боль с твёрдостью и даже удивлением. По силе удара чувствовалось заклинание 17 уровня, а по глазам девушки можно было понять, что она сдерживается. Это повергло меня в шок, ведь 10 лет назад у нас была разница в несколько уровней - причём я был сильнее. На данный момент могу с уверенностью сообщить, что у моей красотки минимум 18-19 уровень.
Немного придя в себя я показал большой палец совету и объявил о готовности к бою.
- Услышь меня! Я люблю тебя... но меня прервали.
За мгновение весь зал Парсента покрылся инеем,глаза девушки превратились из карих вишен в белые сгустки, задул холодный ветер - набирая скорость, превращаясь в ураган, что неуклонно двигался ко мне.
- Я, принцесса снегов, ветров и вьюг взываю к тебе Нептун - наполни меня своей мощью дабы уничтожить врагов моих во благо империи.
 Кажется я её недооценил и пора было производить маневры. В ту секунду, когда торнадо должно было превратить моё истерзанное, первым ударом, тело в фарш, я отпрыгнул за спину девчонке и нежно  обнял её за талию - прижимая к себе, пытаясь успокоить разъярённого зверя.
- Дашуль, может не стоит производить экзекуцию, я не хочу тебя покалечить - ты это понимаешь?! Ты мне дорога больше всего на свете, скажи - зачем нам с тобой воевать? - Мне хотелось призвать к последнему чему то человеческому в её сердце. Но вместо этого девушка перекинула меня через себя и я оказался на полу.
- Ледяной удар! - воскликнула девчонка и огромный кусок льда чуть не размозжил мне голову, благо я успел перекувырнуться несколько раз, отползая на более безопасное расстояние.
Какое везение, что она пока использует более сложнокастуемые заклятья, у меня значит есть шанс ретироваться. Но как только я об этом подумал - девушка сделала кульбит и со всей дурью ударила меня двумя ногами в грудину, заморозив моё тело. Похоже пора было начинать действовать.
Через секунду её лёд превратился в пар, а я снова перекатился и призвал своих богов.
- Солнечные руны - скорость, гравитация, свет, энергия, прозрение - взываю к вам помогите защитить вашего хозяина. Я начал скакать по сцене как кузнечик, оставляя огненные следы на тех местах, где только что недавно приземлялся. Мы слились в безумном танце. В этот раз я уже повалил её на пол и расплющил рунной гравитации, но через мгновение она превратилась в белый кокон и откинула меня к стенке, где на балкончике сидел, поедая финики, один из её замов. В ту секунду, когда меня отбросили я чётко услышал, как упитанный мужчина в красном балахоне подавился и его пытаются откачать несколько его слуг в чёрных нарядах.
Мои зрачки немного потемнели, кажется я начинал терять контроль над своей силой.
Пожалуйста, только не сейчас - молил я всех богов, если это произойдёт, меня могут превратить в пепел или в ледяную статую. Но силу уже было не остановить. Я поднялся над Парсентом и завертелся бешеным волчком и в тот момент, когда девушка ударила в меня миллионами ледяных частичек - моя форма достигла её тела и за секунду разбила её непробиваемые щиты. Я с силой остатков своего разума откинул девушку на другой конец арены и послал ментальный удар, что прошёл немного выше неё, и чуть не проломил ей голову.
- Ледяные воды Нептуна! - девушка снова  превратилась в кокон и направила на меня огромную метановую волну. Внутри круга произошёл взрыв, в тот момент, когда воды достигли моего тела произошла химическая реакция. Если бы  не было защитных щитов   на стенах Парсента - половина людей превратились бы в пепел. Меня же отбросило в сторону западного входа. Я ударился головой о дверь из Эрариума, мои щиты распались. Ещё немного и я бы потерял сознание, но схватившись за затылок я смог аккуратно, опираясь на ворота, встать. Руки покрывала чернеющая кровь, кажется я разбил голову и нужно было хотя бы чем-то всё перевязать, но этого в правилах не предусматривалось и мне ничего не оставалось, как продолжить бой.
Девушка с тех пор не выходила из своей последней формы кокона. Возможно потому что не хотела осознавать, что творит, а возможно хочет меня уничтожить и больше никогда обо мне не вспоминать. Тут уж на её усмотрение. Я же радовался одному, что больше не терял контроль над формами. До одного прекрасного момента. Даша загнала меня в угол, а я уже не мог даже пошевелиться, поскольку моё тело сжали снежным коконом и сейчас девушка подняла две руки над собой чтобы расплющить моё бренное тело. В этот момент я не понял, что произошло, но девушку, за секунду, до её удара, откинуло к восточному выходу, а кокон испарился. Мои глаза, по рассказам очевидцев, превратились в маленькие чёрные дыры, что не отражали не единого лучика света. Я снова поднялся над Парсентом и солнечным молотом опустился на голову белого кокона - разбив его за секунду. Ударной волной беззащитную девушку откинуло к южной защитной стенке и девушка, кажется потеряла сознание. В этот момент я понял, что окончательно потерял контроль над телом и сейчас ураган энергии просто уничтожит мою любовь. Я пытался бороться со сгустком энергии, оттягивая своё тело в обратную сторону.
Ну успокойся, всё же кончено! - твердил я себе. А после началась какая-то вакханалия. Щиты, что держали пять магов начали трескаться. Гости и правительство почувствовав неладное начали быструю телепортацию из проклятого  зала. Те кто имел уровень ниже 15, не могли этого сделать из-за барьера и огромная толпа народа бежала в сторону дверей. Моя форма одним взглядом заперла все двери и медленно надвигалась на беззащитный народ Нептуна. Щиты больше не могли сдерживать эту мощь и лопнули под градом невероятных ударов. С другой стороны зала, кто-то пытался открыть дверь, чтобы люди могли покинуть поле боя, но моя форма продолжала издеваться над людьми.
Да что-же ты делаешь изверг! Выпусти нас, мы ведь ничего тебе не сделали. - кричали мне люди. Это была неправда, но я не хотел их калечить. Я пытался всеми силами оттаскивать форму от тела девушки, но форма жаждала крови и поэтому направлялась в сторону высокопоставленных чинов и их слуг.
Сквозь толпу рвущихся наружу обезумевших от страха людей, продирался высокий накаченный парень. Моё помутневшее от злости и боли сознание сразу, не осознало, кто передо мной. Парень что-то начал говорить, но сквозь шум в ушах, я не мог разобрать ни слова. Тогда он показал мне единственный жест, после которого в моём сознании что-то мелькнуло и я с ужасом признал в мужчине своего лучшего друга. Лебедев быстрым движением нарисовал в воздухе руны Урана и сверху наложил заклятие укрепляющее барьер.
Мои слёзы стекались по щекам, я понял, что дошёл до точки невозврата и сейчас надо было решать, куда отпускать неподконтрольный мне сгусток энергии.
- Послушай меня внимательно! Сейчас ты не имеешь право останавливаться. Я знаю, что ты думаешь: мол лучше меня разорвёт на части собственная энергия, чем я позволю погибнуть своим близким людям. Прежде чем сработает тригер...
- Прошу тебя не надо - мне было всё сложнее себя контролировать, я чувствовал, что у меня начинает темнеть в глазах, ещё чуть-чуть и меня либо разорвёт на части или умрёт один из самых дорогих в моих жизни людей. С кем я жил и творил на протяжении всей своей жизни.
- Я должен сказать тебе следующее, ты обязан узнать, что произошло в 1972 году в проекте Параллельный мир. Благодаря капсуле времени, что вы смогли обнаружить 40 лет назад, Жуковская смогла проникнуть в сознание самого могущественного мага во вселенной и теперь в коре её головного мозга хранится самая важная информация, которую скрывает правительство Нептуна от простого народа. И если верить пророчеству, чей оригинал храниться в Парсенте, то мы сможем в два счёта закончить войну с Висарианской империей. Поэтому смерть Жуковской, это  последнее, что должно сейчас произойти. Без её сознания мы не узнаем правды.   

Я уже ощущал, что распадаюсь на атомы и мысленно благодарил Лебедева зато что парень любил растекаться по древу даже в такие тонкие моменты.
- Ломицио фарс - произнёс Витя атакующее заклинание, а в следующий миг его не стало. Моя форма за долю секунды испепелила его тело, а мне в эту секунду наконец-то полегчало. Но лишь физически. Морально я с этого момента мог считаться мёртв окончательно. А всё что я успел произнести перед его смертью это:   
- Прости меня! - а после я упал на пол прямо возле Жуковской. Кокон распался, а я чувствовал как вот-вот потеряю сознание. Дотянувшись до руки девушки, крепко её сжал. После моё сознание померкло.

                *** 
Я стоял в зале Парсента один на один со своей любимой. Но в отличие от реальности, половина здания не превратилось в мелкие осколки покрывавшего всю арену после игр формы с Жуковской, а выглядело даже лучше, чем я впервые разглядывал, раскрыв рот от такой красоты, побывав тут сотни лет назад - ещё в свою первую сотню лет. В то время ещё зал покрывали картины разных эпох. Начиная от Единой Империи, что выкопали из-под обломков некоторых  планет. Говорят, что где-то хранится портрет мистера Х, но я ещё не встречал ни одного человека, кто-бы мог подтвердить этот факт - поэтому, я считал это сказками.
До последних столетий эры Нептунианской федерации.

Одна из самых известных картин  на которой нарисован длинный белый стол за которым восседало 12 всадников Церкви Новейшего Слова, что являлись культом продолжателем веры самой первой церкви, что верили в слово божье больше чем в науку и ходили слухи, что их ассасины уничтожали любых учёных, что подходили к раскрытию начала мироздания слишком близко. Да, мы живём в далёком будущем и у нас до сих пор существуют фанатики. Во всяком случае существовали... Поговаривают несколько тысяч лет назад наша империя отправила на поиски их логова несколько разведывательных отрядов. На одной из планет на окраине Висарианской империи они обнаружили обломки здания похожего на тройную башню с символом звезды на шпиле. Внутри оказалась только их библия и несколько десятков трупов. Продолжив поиски отряды не смогли больше найти их присутствия ни в одном краю империи, что предположительно говорило о том, что Висарианцы сами уничтожили неугодный им культ. Но только несколько сотен лет назад библия пропала из архива. И ходят слухи, что возможно кто-то просто продал её на чёрном рынке, ибо это была очень ценная реликвия, но поскольку никто эту информацию не подтвердил, поползли слухи, что церковь вернулась в строй и потихоньку набирает силы чтобы нанести ответный удар по империи. Вот так мы и живём меж двух огней. С одними вроде пока перемирие, а вторые неизвестно где располагаются и просто своими легендами распугиваю имперских гвардейцев. И к ним вступают только те, что не верят в эти глупые слухи. Может это само верховное руководство решило почистить ряды от трусов? Зарплата то была приличная, экзамен хоть пройти сложно, но возможно и на нём никого не убивали, но фиг его знает, как человек поведёт себя в реально внештатной ситуации. Да всё может быть.

- Ты зря сюда прилетел - начала блондинка. Видно мой мозг тоже считал, что прошлый цвет волос ей больше идёт.
- Ты нужна мне! Я хочу работать с тобой! Прости меня, что тогда я не смог этого понять сразу. - я попытался сразу наладить двухсторонний контакт.
- Это уже не важно... Послушай, ты многого не знаешь! Но судя потому-что смог меня победить - твоя сила пробуждается. Возможно мне пора тебе кое-что рассказать.
200 лет назад, помнишь ты чуть не превратил в пепел своего капитана во-время одной из операций? 
- Это тот случай, где вы отлично провели время? Любой парень бы озверел! - сложно такое забыть. У меня в голове вспыхнули картины в которых Жуковская скачет на Дамире, словно ковбой на лошади.
- Именно так. Ксюша попросила меня проверить одну теорию и мы разыграли с Дамиром сценку. Реакция оказалась более чем положительная и меня поставили с тобой в пару, чтобы я сдерживала твою силу. Я это делала очень аккуратно, так чтобы ты не замечал давления. Так же, каждый день ты пил чай со специальными таблетками ослабляющими твоё пятое основание. Ксюша боялась, что ты  не готов узнать правду и хотела подготовить твоё тело и дух за тысячу лет, дабы потом ты бы смог контролировать все свои формы. Во всяком случае тебе было бы намного легче это делать имея 20 уровень изначально. Именно поэтому я испугалась, когда ты прилетел сюда уже не будучи руководителем МГСа. Сейчас на Земле объявили чрезвычайное положение, поскольку Ксюша боится того, что ты можешь натворить. Как она написала в письме - "Я бы и Землю спрятала подальше от Акимова, да не в состоянии сдвигать планеты с орбит". А вот ты, точнее одна из твоих форм, в состоянии заставить вселенную схлопнуться. Поэтому я была удивлена тому, что ты не позволил форме уничтожить планету во время боя.
- Наверное подсознательно я всё-таки как то смог удержать её от уничтожения тебя.
- Значит ты познакомился со своей первой формой Солнечного вихря. Она довольно  безобидна, но представляет собой опасность, только в том случае, если ты полностью солидарен с её манипуляциями. В противном случае, она способна обойтись малой кровью.
После этой фразы я вспомнил людей, что я превратил в кровавый пирог и сглотнул.  - Это я уже понял. И что мне делать? Существую ещё более опасные формы?
- Конечно. Существует форма Планетарного сдвига - во время пика, если её не контролировать можно запросто ударной волной сдвинуть планету с орбиты и...
- Я понял, не продолжай. Кажется я начал догадываться какой опасности подверг своих товарищей во время этого боя.
- Ты должен научится точечно пользоваться своей силой используя энергию на уничтожения своих врагов, а не распыляться на всё  подряд. Тогда, со временем, ты научишься контролировать свою силу и сможешь пользоваться любой формой без каких либо замешательств и потерей сознания. Пойми на одном из советов на полном серьёзе предлагали усыпить и убить тебя. Настолько люди боятся твоей неуправляемой мощи. Но я обещала им, что решу эту проблему рано или поздно, и этим занимается Лебединская. Но как видишь я не могла всё предвидеть. Мне казалось ты более сдержан и не будешь зацикливаться на мне. Но видно я совершила ошибку развив с тобой отношения, с другой стороны я бы не смогла находится тогда рядом и почувствовать изменения в структуре пятого основания, как сегодня, когда ты вошёл на арену. Я сразу поняла, что мне предстоит бороться с одной из твоих форм и молилась чтобы это была лишь первая. И мне повезло...
- Но откуда во мне эта сила? Я ведь обычный маг с Нептуна и никто из моих ближайших родственников не обладает подобной силой.
- Помнишь мы с тобой побывали в 1970 году на планете, где раскопали капсулу времени?
- А этот над чем работало всё отделение Информационных Ангелов из ААК, а после всё засекретили?
- Именно. Но я заключила контракт со Светланой Маликовой, по выполнению определённых условий, после чего мне выдадут копию с расшифрованными данными. Благодаря чему я знаю, кто ты!
- Интригует, не томи! Я не любил, когда что-то нужно было вытягивать клещами из человека.
 - Закрой глаза сейчас ты увидишь, то через что прошла 40 лет назад, ради того чтобы добыть эту информацию.
Я закрыл глаза и мой разум погрузился на второй уровень подсознания.
Мы оказались в лаборатории ААК на 3 этаже МГСа. Всё вокруг было чёрно белое и казалось, что второстепенные предметы этой истории вообще накрывала чёрная тень, а вот персонажи наоборот подсвечивались и казались играли своими черно-белыми цветами, с несколькими сотнями тонов.
- Добро пожаловать в Мир в серых тонах или самые потаённые закоулки сознания человека. Во время сна твой мозг способен только проникнуть лишь на первый уровень - уровень осознанного сна, где ты можешь сам всё контролировать. Но то что считается неосознанным сном вторгается в твоё сознание только в том случае, если тебя проведёт один из хранителей Снов.
Я посмотрел на девушку, которая выглядела такой какой я её помнил 10 лет назад. Весёлой, дерзкой, самоуверенной - чувствовалось что ей нравилась эта ситуации, намного больше чем руководство империей.
- С возвращением! - поздравил я девчонку, но та не обратила на мои слова никакого внимания. Я ухмыльнулся и продолжил слушать дальше.
В этом состоянии 1 час времени здесь, это 1 одна миллисекунда в реальности.
Поэтому ты способен прожить здесь несколько лет, но для реальности пройдёт 18 секунд. Здесь ты способен прожить не одну сотню жизней. Но ты не будешь об этом помнить, ведь мозг защищает твой разум. Но сейчас я сняла блокировку именно поэтому ты способен находится тут и помнить об этом. 
Добро пожаловать в фазу быстрого сна!
- Слушай это какая-то метафизика уже... А если я здесь умру? - мне стало интересно, я вспомнил один фильмов самых популярных братьев режиссеров.
- Твоё тело не имеет сильной молекулярной связи, поэтому физически это невозможно. Но вот от сильной эмоциональной перегрузки твоё сознание способно погрузится намного глубже и вот оттуда я тебя вытащить не сумею, поэтому если начнёшь чувствовать себя как-то слишком воодушевлённо, сразу подавай мне знак и я мигом вытащу нас отсюда. Это не шутки, Акимов! Ты буквально растворишься в своём подсознании и погрузишься в так называемый летаргический сон. Но самое печальное другое, что без моего контроля  над твоим разумом ты не сможешь вспомнить что тут происходило, поэтому постарайся не напортачить.
Мы подошли к аппарату похоже на МРТ. На столе лежало тело Даши, утыканное множеством электродов. На ней не было одежды и мне сразу стало интересно, а её можно потрогать.
- Не прикасайся к моему телу - извращенец, ты можешь нарушить структуру сознания.  Я же сказала ничего не делать без моего ведома.
- Я и не хотел... Но поймав взгляд девушку, понял, что  ей не нужны слова подтверждений. Этот человек прожил со мной более двухсот лет и понимает меня с полувзгляда.
- Так сейчас я попробую пробраться в её сознание и показать тебе через что я прошла. Ведь мне лишь отдали флешку с данными, но о том, что происходило в сознании я точно не в курсе.
- Так... ну-ка, попробуем! Она коснулась лба своего двойника и закрыла глаза.
В таком состоянии она пробыла  несколько минут, а может быть часов я точно понять не мог, время здесь летело слишком медленно.
Когда девушка открыла глаза, то их переполнял страх и отчаяние. Ещё раз, попробуем с другой стороны подойти. Она снова  закрыла глаза и прикоснулась к телу.
Через мгновение её словно ударило током и картинка пошла рябью. Мне стало страшно за девушку, и я хотел взять её за руку, чтобы хоть немного перенять её боль. Но та отринула и помахав отрицательно указательным пальцем продолжила свои попытки.
Через ещё несколько неудачных попыток, девушка обречённо посмотрела на меня и упала всем телом без сил прямо в мои объятия. Картинка в глазах раздвоилась, а после превратилась в калейдоскоп и мы вылетели на первый уровень подсознания.
Мы опять стояли друг напротив друга. Отрешённый взгляд девушки говорил о том, что она знает способы проникновения в сознание, но они ей не нравились.
- Я думала, что возможно проникнуть в своё подсознание на втором уровне, но ни один из пяти способов не привёл меня к решению задачи. - Она устало схватилась за голову наматывая круги по залу, пытаясь что-то решить за двоих. Вот эта черта меня бесила в ней больше всего. Что Лебединская, что Жуковская, никогда ни с кем не советовались и решали так как им поступить без ведома на то второй стороны.
- Можно попробовать прорваться через третий уровень, если находится там всего несколько мгновений то можно успеть проскользнуть, но это очень опасно. Потому что, если мы сорвёмся, то никогда не сможем выйти из этого мира наружу.
Мой учитель говорил мне что есть один подобный способ, но без нужных навыков туда погружаться не стоит.
- Тогда может быть обратимся к твоему учителю? И вообще, когда ты успела заинтересоваться миром снов? - Она меня каждый раз поражала своей неугомонностью к познаниям чего-то нового.
- Как раз после того, как побывала в параллельном мире.
Я открыл рот от изумления. Кажется я не один был участником этого отвратительного проекта.
- Но мне ведь сказали, что его только завершили, а ты сейчас говоришь, что он ещё существовал 40 лет назад и как это понимать?
- Светлана Маликова специально создавала этот проект для расшифровки дневника... - она запнулась и посмотрела на меня. Впрочем скоро всё сам узнаешь. Учитель скончался несколько лет назад и мы не успели закончить изучение способов проходов через третий уровень. Поэтому предупреждаю сразу, то чем мы с тобой  сейчас займёмся на практике не разу не производилось.
- Ну тебя и меня не пугает импровизация, не правда ли? Я почувствовал как адреналин заструился по телу, как же я по этому соскучился. Всё что происходило со мной за последние двое суток, это то чего мне не хватало последние 40 лет, как раз как мы вернулись из того измерения, нас посадили на Землю и не выпускали за пределы планеты до вчерашнего дня.
- Это не импровизация, идиот - один не правильный шаг и мы оба застрянем тут на вечность. Но я успела кое чему научиться ещё при учителе и сама проблуждала по  закоулкам второго уровня несколько лет. Существуют стабильные порталы перехода, но тебе необходимо найти выход из под сознания максимально быстро. И поверь третий уровень попытается тебе помешать. У меня такое ощущение, что он живой.
Есть конечно один шанс на миллион что нас не заметят и мы успеем прорваться до начала суматохи, но если оно тебя почувствует, то будь готов к чему угодно. И вот тут пригодится твоя импровизация, но в рамках очень быстрого ретирования.

Мы снова закрыли глаза и оказались на втором уровне подсознания.  В этот раз я заметил, что девушка ещё не лежит на столе, а общается с другой девушкой на голову выше неё. Звука к сожалению почему то не было, то ли его тут не бывает то ли, Дашка специально позаботилась о том, чтобы я не услышал ничего лишнего.
Через несколько минут, девушка разделась и легла на стол. Её покрыли с ног до головы электродами и опустили кислородную маску с анестезией чтобы погрузить сознание в сон.
Как только пульс двойника девушки упал до 40, мы подошли ближе к телу. Другие люди не замечали нас как и предполагалось. Единственная кто меня смущал, это та самая девушка с кем общался двойник. Она внимательно посмотрела в нашу  сторону, что на мгновение мне показалось, что она нас заметила. Но это же невозможно? Но только я хотел задать этот вопрос Жуковской, как мы тут же оказались в совершенно непонятном месте. 
Всё вокруг выглядело как-то неправильно что-ли. Мы находились на деревянном корабле плывущем в небе. Мачты из... я потрогал и ужаснулся, это было что-то склизкое и неприятно розовато - белого цвета.
- Смотри внимательно где белое облако. Девушка разглядывала мир, но по мне всё заслоняло чернеющая пелена. И нигде не было заметно ни одного белого облачка.
- Сознание кажется пока нас не заметило. Главное не о чём не думай иначе...
В воздухе появился огромный красный Кракен и угрожающе зашевелил щупальцами в нашу сторону.
- Идиот! Ты хоть знаешь, что натворил. Нам теперь придётся сражаться с этой штукой и одновременно искать отсюда выход.
- Да я просто подумал, что там где море там и гады! - я даже подумать не мог, что моё подсознание способно на подобные фокусы.
- 3 уровень подсознания способно на любые уловки, но самое главное чтобы нас не сбили с пути.
Наконец я всмотрелся вдаль и заметил что-то похожее на белое облачко и указал на него Дашке.
В этот момент Кракен уже добрался до нас и замахнулся всеми своими щупальцами на наше судно, как я тут же подумал что неплохо было бы поесть жареного Кракена.
Но животное не превратилось в жаркое, и я с ужасом представил как щупальце ломает палубу и мы летим вниз.
Корабль начал разваливаться и я тут же спохватился.
- Идиот! - хватит всё воспринимать в негативном формате! Я свалился в трюм судна, но ухватился за доски и начал представлять, как происходит самовосстановление и ремонтирование судна. А девушка взялась за штурвал и прокричала.
- 160 градусов на запад - развернуть паруса. Я посмотрел на верх и увидел как Кракен потерял щупальца ударившись об щиты корабля, которые поставила девушка.
Нам оставались считанные метры до облака, как в небе показалось оно. Огромное оранжево-жёлтое многоликое существо с десятками ног.
- Это твоё творение? - жалобно спросил я. Но девушка отрицательно помотала головой и тихо произнесла - это то про что я тебе говорила. Мы слишком долго пробыли на этом уровне подсознания и за нами явился бог этого заведения.
Существо яростно завопило на всю округу и быстро направилось в нашу сторону.
- Если оно коснётся корабля мы здесь останемся навечно. - Смотри мы почти долетели до выхода. Я начал представлять, как на корабле появляются современные винты и мы устремляемся на всех парах к выходу. Но ничего не произошло.
- Это бесполезно, всё должно выглядеть правдоподобно. Но где же ты видел железные винты на деревянном корабле.
- А где ты видела защитные щиты? Но они то сработали. - я начал пререкаться и наш корабль отклонился от курса.
- Прекрати задавать глупые вопросы! Магия существует, а металлических винтов на корабле не бывает!
Существо приближалось всё быстрее с каждой секундой. Лица представляли ужас, боль, сострадание, грусть, страх, печаль и ещё сотни эмоций. Это походило на безумие. Я бы сказал всё что происходило со мной сейчас походило на безумие. После поступления в академию магии, я прекратил чему либо удивляться. Потому-что успел повидать всё за время обучения. Такие же эмоции я испытал попав в МГС и тоже подумал - Если после того, что я пережил, ещё есть вещи, которые способны меня удивить, то мне интересно их увидеть... - от монолога в голове, меня оторвала моя любимая?
- Прекращай голову забивать всякой ерундой! Если ты ещё не понял, то я слышу всё о чём ты думаешь. Поэтому пожалуйста, заканчивай эту сопливую драму и начинай уже помогать мне, мы же сейчас останемся здесь навеки.
Я внимательно посмотрел назад, зверь уже готовился к прыжку для атаки на корабль и тут меня осенило.
- Мы не спасём корабль, забираемся на самую высокую мачту, а от туда попробуем попасть на облако.
Мы быстро поползли по лестнице наверх, зверь ринулся вперёд - в этот момент я представил как он бьётся об огромную деревянную балку. Балка появившаяся на пути многоликого лишь замедлила его движение на секунду. Как только  он до неё дотронулся, то балка тут же пропала.
Девчонка успела уже долезть до вершины, и прыгнула на облако. Какая же у неё, отличная подтянутая попка - я мечтательно вздохнул.
- Ей хватит мечтать - прыгай, иначе не успеешь! - торопила меня Дашка.
- Слушай с последней  нашей встречи я немного набрал и не такой ловкий, как раньше...
- Хватит ныть! Поверь в себя, ты же на третьем уровне подсознания, где ещё, если не здесь!!!
В тот момент, когда многоликий практически прикоснулся к кораблю, между мной и девушкой оставалось два метра. Я прыгнул...
Дальше для меня прошла вечность. Я летел, но понимал, что не дотягиваюсь до девушки. И в этот момент девушка крепко хватает меня за туловище и каким то невероятным образом тащит меня на себя. Я подтягиваюсь и наконец хватаюсь за край облака, которое оказывается могло менять форму, как потребуется. И я увидел, что принцесса держалась лишь кончиками пальцев ног за края. В этот же момент я подтянул её тело на себя и мы оба плюхнулись в эту непонятную белую субстанцию - похожую на пластилин по консистенции.
- А дальше куда? - отдышавшись я посмотрел на девушку немного удивлённым взглядом. После того, что она вытворила - вопрос о том, что любит она меня или нет отпал самим собой. Делать невозможное можно только в одном состоянии.
- Я всё слышу! Ты что сомневался? Эх... Ты не прав... Ты мой боевой товарищ, и мы спасали друг друга множество раз. Это был мой долг. А дальше думай как хочешь.
- Отлично! Как всегда! А можно было промолчать хоть раз! - Я был вне себя от злости. Опять она всё испортила.
- Мне просто нравится, как ты страдаешь. - Девушка сказала это очень серьёзно и мне сразу стало немного неуютно.
- Так куда дальше Сусанин?
- Только вперёд. Она порылась в облаке и там открылось новое пространство. Мы взялись за руки и запрыгнули в неизвестность.
    
 
               
               
             


Рецензии