Лосось с фасолью

             Писатель  из   меня    совсем     никудышный.   Но когда 
        неожиданно  мне  стали звонить мои читатели и спрашивать, почему я
        ничего не пишу, меня это сначала удивило.
        Мне казалось,  что я печатаю и посылаю свою писанину в какой-то
        глубочайший мешок вечности  и   безвозвратности.  Правда сайт
        предлагает все это по некоторым этапам и за некоторые бонусы, деньги
        поместить в альманахи  для  полок вечности и гордиться тем,   что   
        тебя   напечатали.
   
            И    вдруг  черная   дыра  вечности вступила со мной в контакт!
        Сразу захотелось связаться с каким либо известным физиком  или с
        кафедрой  физики   и   сообщить об этом.  Но  поняла, что известный
        мне психолог быстрее  оценит ситуацию
      
             Психолог  сидела передо мной  на столе  и умывалась
        лапкой после употребления нового кошачьего деликатеса  -  блюда под
        названием « Лосось с фасолью».
        Да, это  была моя кошка Анечка. Завершив процедуру,  она устремила
        свой молчаливый   взгляд на меня. На лице ее мордочки еще 
        сохранялось  последействие вкусовых качеств нового корма.
       
                -   Ну! Чего ?!  «Войну и мир» уже написали, «Вишневый сад »
                наверняка продали.   «Дама с собачкой», прогуливаются по
                набережной Невы,    вспоминая приключения  летнего   сезона.
                Писать то    о    чем   будешь?!  Приврать, что жив  Распутин
                и все   политические  шоу по ТВ  его  работа, и  все ведущие
                дикторы ТВ его братва!
      
            Брезгливо подергав   лапкой,  ушла по своим   делам.
   
            Я включила телевизор.    Шоу « голос 60+». Жюри:  Лещенко  Л.В.
        добросовестно   и  эмоционально отрабатывал свое  кресло. Ваенга 
        безразлична и инертна,    но  все же  деньги!   Церетели  спит,
        Сукачев умница!
 
            Нагиев,    как  всегда  тупит и пустословит.  Конкурсанты 
        профессиональны и эмоциональны. Привлекает  внимание  участие женщины
        в состоянии  нарастающей   дружбы с Паркинсоном, но с красивым
        детским голосом. Когда она запела « Аве Мария» и я представила себя в
        храме, меня кто-то схватил за шиворот и вытолкнул из депресняка.
   
             Открыв  глаза в полумраке комнаты, я  обнаружила  себя   и свою   
        приятельницу   стоящими на ночном берегу Черного Моря в Болгарии. Мы
        только что  приехали из Варны.
    
             Справа  возвышался темный  молчаливый отель « Амбмсадор», в
         котором жили западные немцы. Сзади поднимались   в гору один за
         одним три отеля для советских туристов.
         Из окон отеля летели пустые бутылки и нестройные  песни «Катюша» и 
            "Голубой вагон»  Слова , для поющих были известны не все, поэтому
         песни и куплеты повторялись.
         Вдали  слышалась музыка и радостные голоса  туристов из  других 
         стран мира.  Понятие отдыха   у  разных   стран сильно  разнилось и
         не только  ночью как мы  увидели  потом.
       
               А пока море  ласкало  наши   ноги  и  влекло  в   черную 
         бесконечность предстоящего  отдыха.
         Отдых  по   туристической  путевке напоминал отдых в пионерском 
         лагере. Все шло по плану.
   
              С утра поездки по историко- археологическим местам   и   
         шопинг.
         Один  из первых это    Велико Тырново – древняя столица Болгарии  с 
         уникальной историей, архитектура поражает своим величием.
         Является неотъемлемой частью культурно-исторического наследия
         Болгарии, и бесспорным архитектурным шедевром эпохи Возрождения.
         
             Высадившись на площади города мы двинулись  в    сторону   
          крепости –музея, как вдруг одной туристке стало очень плохо.
          Приятельница, посадив ее   на  ступени старого дома,  отказалась от
          квалифицированной медицинской помощи..   Группа взволновалась,  но
          узнав что через дорогу   через 30 минут,   после обеденного
          перерыва,  открывается    магазин, торгующий кожаными  пиджаками и
          жакетами  заспешила в музей.   Приятельницы остались  на   старых 
          ступенях , так как  приехали не первый раз в эту поездку и только
          ради   этого   магазина.
   
                Группе как-то  удалось  вырваться  из  музея к   открытию 
          магазина  и  ворваться   в  него  как орда в Россию.  Что   
          творилось в магазине  лучше  умолчать.  Я  такого не видела  даже в
          Москве  при   открытии  винных  магазинов.
    
                Да!  Русские   туристы  мне  показались   похожими на солдат
          начала 20 века, которых   впервые  привели в театр.
          На  пляже женщины  сидели во всем  драгоценном, что смогли
          перевезти через границу.   Из   ресторана после обеда русские   
          выходили с   пакетами   вторых блюд и фруктами.   Кафе и рестораны
          наши  не   посещали. Поэтому  отели  для наших  туристов т были 
          далеко  от других иностранных  отелей, магазинов и ресторанов 
          побережья.

               Рассказы  о  приключениях русских  за  границей  сильнее, чем 
          юмористические фантазии    артистов эстрады.

                Но все ж, говорю, мы делаем ракеты
                И перекрыли Енисей,
                А также в области балета
                Мы впереди, говорю, планеты всей,
                Мы впереди планеты всей!

                Визбор

                И   это  вселяет  уверенность и надежды.  Мы   уже 
             научились   мыть   руки! Да   и   маски у   нас  самые   клевые!


2020                Вера Ольгина


Рецензии