Комплекс неполноценности

Ирина с самого детства чувствовала себя неполноценным ребёнком. Мальчикам, даже многим девочкам по классу и школе она не нравилась. Они не то, чтобы обижали её, а просто считали кем - то второстепенным. Если в школе проходили вечера, то мальчики считали зазорным пригласить Ирину на танец, втихомолку подсмеивались над её одеждой, внешностью. Даже взрослые относились к девочке, как - то насмешливо, с издёвкой. Наверное такое отношение к Ирине зависело от неё самой. Комплекс неполноценности привила в ней её родная мать. По какой - то причине мать не любила свою старшую дочь. Частенько она садилась на стул, ставила перед собой Ирину и начинала всячески унижать её. Кричала в лицо дочери, что она уродка, коротышка, толстомясая и толстогубая, слушая оскорбления матери Ирина вся содрогалась от страха. Она считала себя по настоящему уродливой и никому ненужной. Девочке хотелось умереть. В её детской головке частенько появлялись мысли о самоубийстве. Почему - то хотелось отомстить матери, которую она ненавидела.
-Вот пойду в баню, повешаюсь, может быть тогда, когда буду лежать в гробу, мама наконец заплачет и пожалеет, что говорила такие обидные слова мне, а мои одноклассники и учителя, когда придут прощаться со мною, может пожалеют, что так обращались со мной?
Шли годы, Ирина взрослела, но то, что в детстве вложила в неё мать она пронесла через всю свою жизнь. Девушка стеснялась своего роста, внешности. Она очень болезненно переносила любое замечание, сделанное в её адрес. Ей казалось, что к ней относятся несправедливо, стараются опять унизить, как в детстве. Тогда она становилась грубой и резкой. Со временем Ирина научилась быть стойкой, давать отпор обидчикам, но та боль, которую она перенесла в детстве от родной матери осталась с ней на всю жизнь.
По прошествии времени Ирина вышла замуж, заимела детей, внуков, но материнское проклятие ощущает по сей день. Матери уже давно нет в живых. Ирина вроде - бы простила её, но кое - что из ущемленного детства уйдет с ней в могилу.


Рецензии
Да. Меня унижали тоже. Полненькая была. Однажды две соседки стояли рядом и говорили почти в лицо, что я уродина и что на мне женится может только развратник. А мне одиннадцать тогда было. Я так ревела - навсхлип. Замуж за развратгнитка мне не хотелось. Но вышло все с точностью до наоборот. Полюбил и замуж позвал просто первый красавец. А вот их в жены никто не взял.Обе - старые бездетные девы. Я не злорадствую. А все же... Материнский сглаз можно снять. В женские дни недели ровно в полдень взять ложку соли, прогреть на пламени свечи, высыпать на чистое блюдце, покрыть льняной салфеткой, положить сверху правую руку и ждать, пока соль остынет. Потом соль растворить в воде и вылить прочь. Можно выплеснуть, можно - в канализацию. После трех сеансов наступит облегчение. Обряд из светлой магии. Очень чистый.
Будьте здоровы.
Женские дни - пяница, суббота и среда.

Валентина Телухова   25.09.2020 15:41     Заявить о нарушении