Я вырву сердце...

Я вырву сердце из оков молитвы.
И пусть смеются боги перед битвой.
Их громкой смех врезается мне в уши,
Но жизнь уж такова - я вырву,
Вырву сердце из себя.

Когда удача улыбается и мне,
То смех богов, похожий на сарказм,
Раскатом грома в мои уши брызнет
Иронизируя над тем, сколь жизнь моя
Для них пустяк присущий этой жизни.

Я вырву сердце из собственной груди -
Да воспылают пусть костры аутодафе.
Но смех богов и смертных смех...
Утихнет, словно перед бурей.
Пылающих багряных лет...

Я вырву сердце - но все вокруг обман.
Сгорит оно в несчастные секунды.
Но разве в этом был весь мой запал?
Как быстро я растратил те секунды
И не успел ни слова ни сказать...

Я вырвал сердце из тени бытия.
Да пусть смеются боги, да, смертные в придачу.
Но сердце воспылает в их очах.
И пусть увидят суть вещей иначе...
Чем каждый раз, скрипя душой кричать.


Рецензии