Полные женщины

Одна женщина решила достигнуть веса в 500 кг.Ей это не удалось несмотря на то что муж баловал ее деликатесами.Ее рекорд 460кг.В газете было ее семейное фото.Муж рядом с ней выглядел ребенком.
В некоторых странах центральной Африки,если у девушки на животе нет 12 жировых складок,шансов выйти замуж у такой худышки немного.
Я не поклонник полных женщин и считаю что 2 центнера это перебор.
Однако когда в Калининграде я зашел в булочную и увидел Прекрасную булочницу килограмм на 150,я чуть не потерял сознание от восторга.Бутылка Солнцедара,которую я нес для прописки в общежитие,выпала у меня из руки и разбилась о каменный пол.
У нас на факультете,на соседнем потоке учитась нехудая девушка Неля Сидякина.Когда у нас были общие лекции,я не решался на нее поднять глаза.Мне казалось всегда,что нехудые женщины сотворены из другой,более качественной плоти.
Мою приходящую жену нельзя было назвать полной или упитанной.Даже на женщину В ТЕЛЕ она не тянула,но в дверь моей комнатки в коммуналке ей приходилось проходить боком.
Когда она поздно вечером приходила с работы,я говорил КЛАРА,ПОДВИНЬСЯ-ЖЕНА ПРИШЛА.Разбуженная Кларисса недовольно ворчала.Видимо ревновала.Однажды она даже куснула жену за ногу.Жена же ее любила и даже нашла ей мужа в виварии-крыса Кривоносика.


Рецензии