Это было давно

Я был молод  и глуп и потому  не боялся делать глупости.
Для  этого и дана юность  - быть щедрым и быть верным

Однажды,  я хотел  заманить свою девушку на целые сутки!!!
Легенда была придумана  и туда и сюда.
В советское время  это было не просто --
целые сутки свободы и любви.
Была подготовлена целая культурная программа.
Кино, кафе, друзья - а потом  домой.
 Свечи, торт, вино, музыка.
 Про вино промолчу - "солнце в  бокале".

Я  знал что в шкафу лежат тонкие, прозрачные шторы,
 типа тюль, не знаю точно.
 И мне страшно  хотелось ее голенькую закутать в  эти  тюли..
Что бы она стала,  как невеста - только лучше.
И что бы она кружилась и танцевала  в этой тюле -
а  я  бы ей любовался...

Я все  это ей рассказывал - махая руками.
Она радостно смеялась согласно.
Она была на все согласна!!!
И тут пришла ее мама и увезла в село - копать картошку.
Я не плакал, но было обидно и что щипало  внутри.


Рецензии