Дождь

         Дождь… Шумит, стучит по окну, как будто просится в дом. А за окном темно, только лужи блестят в свете тусклых фонарей...
         В голове витают разные мысли. О жизни, о прожитом, о тайнах природы и мироздания. Немножко зябко. Хочется присесть у камина, слушать мелодию дождя и вспоминать что-то хорошее.
            Как-то так получилось, что я полюбила дождь с самого детства. В дождливую погоду в доме собиралась вся семья. Пахло вкусным. Отец играл на мандолине, а мы слушали эту чарующую музыку и радовались минутам семейного счастья.
          И позже в дождливую, нелётную погоду я была счастлива. Ведь в такие ненастные дни летчиков раньше отпускали домой со службы.  Мне казалось, что дождь - мой союзник и друг. Он дарил мне мгновения любви. Ведь рядом был тот, кто стал смыслом всей моей жизни.
            После дождя оживала природа. Словно бусинки, сверкали капельки дождя на листьях деревьев, на траве, переливались, отражая лазоревость неба и ласку нежных солнечных лучей. И так было радостно наблюдать произошедшие метаморфозы.
          Бывало и такое, что в минуты одиночества дождь навевал грусть. И тогда капли, стекающие по стеклу, казались слезами. А в душе ныли шрамы жизни.
          Ветер доносил какие-то звуки, как будто голос юности. И было тревожно от нахлынувших воспоминаний.
            Дождь… Он подарил мне много минут творческого окрыления. Каждое стихотворение, написанное в дождливые вечера, - это неповторимые мгновения ожидания, радости, печали, восхищения, грусти…
              Спасибо тебе, Дождь, за вдохновение!..


Рецензии
Красиво написано!
Удачи и вдохновения под музыку дождя!

Яков Логвинович   04.11.2022 19:38     Заявить о нарушении