Два Боба-колеса

Пролог.
Утром ко мне прикатились сразу два Боба-колеса. Я спросил, чего они хотят. А Бобы-колёса ответили, что просто хотят пообщаться со мной. Я не возражал и наше общение пошло следующим образом.

Часть первая.
- Барды в автобус! - скомандовали два Боба-колеса.
Я обернулся. В самом деле - за моей спиной оказалось сразу много-много бардов с чехлами. Все они в спешном порядке стали залезать в грязно-жёлтый автобус. Сидевший за рулём водитель был потрясающе похож на третьего Боба-колеса. Барды что то бормотали под нос и друг дружке, при этом никак не могли загрузиться в автобус.
- Лимон - ортодонтам! - произнесли вторую команду два Боба-коле требовательно посмотрев на меня.
Лимон у меня был. Один. И я без особых сомнений отдал его ортодонтам, которые выскочили из за спин бормочущих бардов. Ортодонты поблагодарили меня и скрылись с этим лимоном за воротами Клетерия. Клетерий это такое здание, в котором много  оранжевых лампочек, а ортодонты это зубные врачи, которые исправляют детям неправильный прикус. На небе, между тем, показалась яркая белоснежная Луня.
- Луня!!! - восторженно в один голос произнесли два Боба-колеса.
Барды все никак не могли загрузиться в грязно-жёлтый автобус и продолжали бормотать.
- Земля, - неуверенно произнёс я, чтобы не молчать.
- Землю - крестьянам! - отозвались два Боба-колеса.
Однако никаких крестьян рядом не было. Некому было отдать землю. Рядом были только бормочущие барды, чуть поодаль Клетерий, в котором укрылись ортодонты с моим лимоном. А крестьян не было.

Часть вторая.
  Луня продолжала светить.
- Нам нужен секундант! - тихо напомнили о себе два Боба-колеса.
- У нас дуэль? - спросил я.
- Да.
Бобы-колёса не шутили.
- Вот секундант! - сказал я.
К нам подошёл мой сосед со странным именем Гога Приппо.
- Это Гога Приппо, - представил я соседа, - Он прибыл для того, чтобы секундировать.
Гога Приппо кивнул и зачем то стал расстегивать штаны.
- Что он делает? - спросили два Боба-колеса.
Я пожал плечами.
- Уже можно секундировать? - произнёс Гога Приппо, немного приспустив штаны.
- Ладно, не надо, - крякнули два Боба-колеса и немного откатились от спущенных штанов.
Гога Приппо дал всем полюбоваться своими трусами и стал застёгиваться. Трусы у него, надо сказать, были замогильные. Да, именно замогильные, по другому их не назовёшь.

Эпилог.
  Вот так я пообщался весь день с гостями, коими были два Боба-колеса. Вообщем то ничего особенного. А бормочущие барды и вовсе были противны. Зато мой лимон пригодился ортодонтам для исправления чьего то очередного прикуса. И Луня в этот день светила очень ярко - белым-белым, ослепительным светом. Но никто не ослеп, только до сих пор не ясно - зачем Гога Приппо демонстрировал нам свои замогильные трусы?
 А на прощание два Боба-колеса сказали мне золотые слова:
- Кому суждено в автобус, того не спасут никакие бормотания. И вообще не спасут никакие Мондевуалии и Потефундии!
 Вот так. Никакие Мондевуалии и Потефундии не спасут никого и никогда. А неправильны прикус вам исправят только ортодонты! И лучше всего исправлять его в детстве - лет в семь-восемь, не позже.


Рецензии