Муха

Летала и зудела муха,
Мешала мне спокойно спать,
Порой садилась прям на ухо,
Как можно мне себя сдержать?!
Я отгонял её, я злился,
Она ж назойливой была,
Я с головой уже укрылся,
Чтоб та меня там не нашла.
Но вредина, как будто знала,
Что долго так я не стерплю,
С себя я сбросил одеяло:
-Уж больно душно, не люблю!
Лишь только воздуха вдохнул,
А муха эта тут как тут,
Руками злобно я взмахнул,
И вслух сказал:
-Тебе капут!
Я в гневе встал, нашёл хлопушку,
И в спальне муху стал искать,
Смотрю, та села на подушку
И не спешит с неё взлетать.
-Ну всё! Ты, муха, не жилец,
Пришла за всё теперь расплата,
Терпенье лопнуло, конец!
...И муха под хлопушкой смята.
Её достал из-под хлопушки-
Погас для мухи белый свет ...
Встряхнул свою опять подушку,
Прилёг в кровать, но сна уж нет.
Лежу в ночи, нет больше мухи,
И в спальне тёмной - тишина,
Но вдруг доносится до уха,
Как будто вновь зудит она.
-Нет, нет,- всё показалось,
Нету мухи, можно спать!
Ей, назойливой, досталось,
Не будет мне теперь мешать!
Не знаю как, но я уснул,
И мне приснился сон про муху,
Кошмар какой-то. Караул!
Зудела та опять над ухом.
Я прогонял, за ней гонялся:
-Уйди, отстань, а то прибью!
Как только мог, во сне ругался,
Она-ж ехидно:
-Не уйду!
Хотел, я было, вновь вспылить,
Но тут будильник прозвонил.
-Как хорошо без мухи жить,
И что будильник разбудил.

21.08.2008


Рецензии