Подслушано... Отдам мужа

                Подслушано.
                Отдам мужа.


     Читая комментарии в социальных сетях, иногда наталкиваешься на очень забавные диалоги, которые так и просятся для сюжета небольшого рассказа. Вот один из них, подслушанный сегодня. Имена всех участников изменены. Орфография и пунктуация оставлена без изменений.
     Объявление в одной из социальных сетей:

-Кто нибудь отдает домашних животных?
Анонимно пожалуйста
 
-Саманта:
Мужа заберёшь? =)))))) К лотку приучен, команды знает
 
-Виолетта:
Саманта, и моего тоже))
 
-Саманта ответила Виолетте:
Виолетта, как мы удачно попали, может пристроим=))))))))
 
-Виолетта ответила Саманте:
Моего пинком никуда не выгонишь))) слава богу на работу хоть ходит)))
 
-Саманта ответила Виолетте:
Виолетта, да и мой ходит, всегда домой возвращается, не заблудится никак=))))))
 
-Екатерина ответила Саманте:
Саманта, как я, вас, девочки, понимаю
 
-Надежда ответила Екатерине:
Екатерина, ну не знаааю. Я своего не отдам)
 
-Саманта ответила Екатерине:
Екатерина, ого, да нас таких много=))))))) надо нам группу создать:- Отдам мужа =)))))
 
-Саманта ответила Надежде:
Наталья, а мы вашего не просим, своих лишку=))))
 
Как говорится, нарочно не придумаешь. После самоизоляции появился новый подвид супруга "муж диванный". А, может, оно и к лучшему. А вы как думаете?





 


Рецензии