Последний из романтиков посвящаю другу, петру ф

Сегодня мой хороший приятель позвонил и сказал, что вернулся с семьёй с моря и привёз для меня "привет"))). О, как это приятно и интересно). Вечером он подъехал и попросил меня выйти за его "приветом". Я быстренько накинула своё красное платьице и поспешила на улицу. Хотя с Петечкой можно и не спешить) Он всегда терпелив и спокоен. Вот и сейчас он стоял с двумя пакетами и провожал взглядом проходившую мимо женщину в  красной юбке в облипку. Я потихонечку подошла и поздоровалась. От неожиданности он вздрогнул, развернулся и то, что я услышала, реально повергло меня в шок... Поверьте, смутить меня невозможно абсолютно, но не в этот раз. ... Когда он повернулся в мою сторону, его реакция заставила меня покраснеть.... Сначала я словила взгляд, который облепил меня с ног до головы. А следом прозвучала повергшая меня в шок фраза:"Бля... Еб*т же кто-то такую красоту!!! "
Первым желанием было осадить и ответить грубостью. Но буквально через доли секунд мозгового штурма, видя его восхищённые глаза, я поняла, что это был комплимент... Да, да...,как шикарный букет роз, который завернули  в газетку. Как сумел... Но от души.
Кстати "привет с моря" удивил и рассмешил меня не менее. На земле стояло два чёрных пакета. Один был наглухо завязан и там оказалась прекрасная Краснодарская мука, из которой получается наивкуснейшее, пышное тесто для пирожков. А из второго пакета торчало горлышко пятилитровой бутыли. Вы не поверите... В бутылке была вода из самого Чёрного моря))))
"Ты же любишь в ванне поваляться! Вот добавишь в воду и будет тебе море!" - торжественно произнёс Петечка. Дааааа, давно я так не хохотала.
"Надеюсь эта морская вода без кишечной палочки?!" - спросила я и рассмеялась. А мой дружочек так растерялся и засмущался, а на лице отразилась такая бурная мыслительная деятельность что я пожалела о своей шутке.... Ну не романтичная я особа... Я практик чистой воды. Однако, надо отдать ему должное,он быстро сориентировался и, заверив меня в том, что никто из них кишечную палочку не подхватил,начал хохотать вместе со мной.
Вдоволь насмеявшись мы поболтали о том, о сём и он поинтересовался, что для меня было бы "приятным приветом". Я честно ответила, что предпочла бы бутыль с чачей или с хорошим вином и чем-нибудь вкусненьким. И уже на следующий день меня ждала литровая бутылка чачи, сыр, колбаска и местные помидорки. Спасибо тебе Петечка за заботу и за подарки. Было очень вкусно! И я вспоминаю тебя с благодарностью!)))) Кстати, думаю что бутыль с морской водой я тоже никогда не забуду... Никто ещё в моей жизни так не заморачивайся. Тысячу с лишним километров везти 5 литров морской воды. Слов нет! С другой стороны, это всё же очень романтичный поступок мужчины, ведь я так часто говорила, как люблю  и скучаю по морю....
Хотя лично я бы предпочла сама побывать и искупаться в море. Но это ему в голову даже не пришло. ))))
Однако, вспомнив про "шикарный букет в газетке" не будем капризничать... А всем, всем девочкам я пожелаю романтики от романтичных мужчин, где шикарные розы без газеток, где море настоящее, а не  бутылочки с морской водой или с песком из Египта!
Я желаю всем счастья!
1 сентября 2020


Рецензии