Спи крепко, мой ночной дружок

Лежу давно, и не могу уснуть.
Сон не берёт, как только ни стараюсь.
Мне, словно камень, ночь легла на грудь,
Сдавило сердце ... Вырваться пытаюсь.

Закрыв глаза, думаю о многом,
Всё вперемежку мелькает в голове,
Чем жил сегодня , что делал в прошлом?
Что ждёт меня на утренней заре?

Всё в кучу сбилось, один переполох,
И мысли бегают, друг друга обгоняя,
Спать не могу, что это за подвох!
Кручусь в кровати, тяжело вздыхая.

Смотрю в окно, там на небе ЛУНА,
Ей говорю я про себя: “ПРИВЕТ!
Не спишь и ты, чудесница моя?“
Она смолчала, мне не дав ответ.

Чуть постояв, опять в кровать прилёг,
Луна,  как девица, мне с неба подмигнула:
„Спи крепко, мой ночной дружок!“,-
И вдруг за тучи быстро ускользнула.

То как уснул, не знаю уже сам,
Быть может, был я упоён Луною,
И та послала на глаза мои туман,
Чтоб спал и бредил я лишь ей одною.

26.08.2005


Рецензии