Сказка про музу

К нам музы ходят не пешком -
Летят крылом звеня, то со стишком,
То с прозой, мысли в думу завернув,
Куплет в котомочку ввернув.

Вот и у меня одна такая,
Законы муз не соблюдая,
Сидит себе помалкивая,
Бумагу на пол сталкивая..

А то разговориться и чудит,
Стихами сказки говорит!
А ты доверишься на память,
Ища перо или пергамент.

А в результате ни того и не другого,
Такая шалость и природа.
Все это муза вредная чудесит,
Теперь пусть за и против взвесит.

Словил её и в банку заточил,
Листвой осенней притрусил,
Поставил небольшой фонарик
И положил воздушный шарик.

Пусть выдаёт лирические оды
Про небеса дождливых хороводы,
Про душу томную я слышать рад,
Про то, как небо тучи бороздят!

Но диво, в банке мутный свет,
Злодейки той простыл и след.
Оказывается, пока я тут мечтал,
Пергамент сказку начертал.

На нём возникли странно строчки,
Я всё прочёл  до самой точки.
Вот верь потом и музам, и идеям.
Стоп, тихо, я полон вдохновеньем!

_____
Недавно приобрёл я рыбок,
Смотрю за ними для улыбок,
Зеваю с ними в день осенний,
Для вдохновения и неги...


Рецензии