Дорога, которую ты выбрал, судьбою стала

                (Неотправленное письмо)         

• «…И вот теперь я здесь и я такой.
Жалею ль я и буду ль говорить о той дороге,
Что мной не пройдена когда-нибудь?
Иль буду говорить о выборе тогда?»


• Будь сильным!
• Быть сильным!
• Быть за все в ответе...

Молодой, все есть: энергия, желания, способность на поступок.
Ты уверен: нужно делать свое дело на совесть.
Делать выбор, принимать решение и отвечать за свой выбор – ты уверен так нужно.
У твоего костра всегда найдется место для друга, и не убудет тепла.
Но ты не разделишь сигарету с предателем.
Мир твой – как полотно живописца: каждому дню свой сюжет и оттенки красок.
Ты давно знаешь, что белое – это всего лишь семь цветов.
А черное – бездонная пропасть зла.
Ты так много узнал о мире, о людях, что чаще слушаешь, чем говоришь.
Ты – надежный. Ты – сильный. Ты – правильный.
Так считают те, кто понимают тебя.
Но кто-то разве знает, чего тебе это стоит?
Кто знает, насколько тяжелый груз ты сам взвалил на себя?
Кто знает, почему ты до сих пор не сбросил с себя ответственность за всё и всех?
Кто знает, какие мысли ломают душу, когда ты видишь, что «все не то, все не так»?
Кто знает, как оставаться сильным изо дня в день? Привыкли: ты сильный мужик! Надежный.
А время уносит то, из чего прежде черпал силу.
Время безжалостно вопрошает: что же ты успел за годы, что оставишь после себя людям?
Как изменить уродливо меняющийся сегодняшний мир? Успеешь хоть что-то изменить, чтобы не потерять то, что из рук отцов получено?
Мысли, от которых не уйти.
     "Да и кто сказал, что мой опыт... не устарел
    и будет востребован молодыми?"



Будь сильным – ты мужчина…
Ты мужчина – но все труднее оставаться таким, каким привыкли видеть тебя дорогие тебе люди.
Ты видел: жизнь ломала сильных еще беспощаднее, чем слабых и гибких.
Ты не раз слышал: «И тебе это нужно? Оставь. Пусть другие…»
Но … это все не твое. Измена себе самому – тоже предательство.
"Все остальное не играло роли."


Сильному тоже нужен отдых, чтобы снова идти, не сбиваясь с выбранной дороги.
Идти, пока дышишь. Пока не пройден путь.
Только бы не упасть.
Только бы не солгать себе.
Только бы не было стыдно перед собой.

• «...Потом, и может быть со вздохом,
Опять, как прежде, с высока
Я оглянусь на эти две дороги,
…Не знаю, будет ли крепка тогда моя рука…
Увижу пройденную мной, и ту, другую,
Которую пройти решит другой,
Увидев след мой на листве осенней,
Слегка прижатой и его, да и моей судьбой!»

 (23.07.2013)


Рецензии
Как же прекрасен человек, которому посвящено это неотправленное письмо!

И не только своей силой, богатством души - но сделанным выбором.

А что "жизнь ломала сильных еще беспощаднее, чем слабых и гибких" - это точно: ломала, но такой человек имел силы подняться и идти дальше по своему пути.

Мила, ты написала сильную миниатюру - заставляющую задуматься, неоднозначную...
Какая же ты умница!

Евгения Серенко   07.09.2020 01:55     Заявить о нарушении
Благодарю, Евгения за со-понимание.
Будь-будь!

Мила Логвинова   07.09.2020 21:34   Заявить о нарушении