Эпизод 53 Маша. Познание

Эпизод 53 Маша. Познание

Глава 1
- А зачем ты всё это мне рассказала? - спросил я.
Маша обхватила голову руками и стала раскачиваться.
- Ну как ты не понимаешь! – со слезами на глазах заявила она. – У меня нет друзей, нет подруг. Я не могу ни у кого остаться на ночь, потому что нужно будет раздеваться. Я не могу ходить в общую баню. Не могу напиться, как другие люди. Потому, что в этот момент могу утратить бдительность. И моя тайна вылезет наружу. У меня в той жизни не было девушки, а в этой жизни нет парня. Дартес, я сношаться хочу! Будь человеком, вы…би меня! Развей женскую тоску. Ты же умеешь это делать.
Я посмотрел на Машу. Симпатичная девушка, с раскрасневшимся от волнения лицом. Грудь, ножки, пухлые губки. Она сейчас чем-то напомнила Лилю, с которой у меня ничего не получилось этим летом. Похоже, Маша не очень понимает, что такое пассив и актив в сексе. Обычно имели меня. Лишь пару раз я вставлял член в мужскую попу. Хотя, Маша, это другое. Другая или другой? Я почему-то вспомнил своё давнее желание, когда бродил по Межапарку: встретить переодетого в женскую одежду парня, прижать его так, чтобы он не смог вырваться и натянуть его «раком». А потом пердолить, сколько будет сил. И почувствовал, как желание заполняет моё тело, а кровь заполняет пещеристое тело члена. Я просунул руки Маше под юбку и одним движением спустил с неё трусы и колготки до колен. Затем Маша уже сама избавилась от этого белья, за что ей большое спасибо. Она откинулась на спину и смотрела на то, как я снимал с себя одежду. Я достал презерватив и надел его на член. Маша потянулась ко мне и взяла мой член в свои ладони.
- Никогда не держала такое в руках. Свой член не в счёт. Я имею в виду член другого мужчины.

Глава 2
Я молча подмял Машу под себя, желая поскорее приступить к делу. И тут же спохватился. Нужное отверстие находится с другой стороны. Я довольно грубо поставил Машу «раком». Задрал ей юбку. Оголилась аккуратная попка. Затем я расстегнул лифчик и просунул руки под блузку. Хорошие девичьи груди приятно легли в ладони. Я немного потискал их. Ох, хорошо! Поплевав на ладонь, я смочил вход в попку и стал с натугой вводить член в девственную пещеру. Вообще, было странное ощущение от происходящего. Умом я понимал, что пытаюсь насадить на член парня. Но бёдра вполне женские, фигура тоже. Вставляя в попу, я рукой наткнулся на яйца. Машины яйца. Шло тяжело. Наверное, не хватало смазки. Я не стал торопить события и принялся продвигаться как говорят «на пол шишечки». Вперёд, назад. Постепенно член вошёл полностью. Затем, когда я набрал темп, то взялся за грудь Маши. Вполне себе девичья грудь. Затем я почувствовал, как в процессе коитуса мои яйца бьются о яйца Маши. Через несколько лет я узнаю выражение «когнитивный диссонанс». В момент моего слияния с партнёршей, я не знал таких слов. Но они очень ёмко выразили бы в тот миг моё состояние. Я случайно увидел лицо Маши, отражённое в стеклянной дверце секции и понял, что ей больно. Но она молчала. Я не стал останавливаться. Раз молчит, значит может терпеть. Главное, что даёт себя трахать, а мне больше ничего и не надо. Тут я мыслил как мужчина. И как мужчина я получал полное удовлетворение. Меня покормили, напоили, развлекли необычной историей и дали возможность слить сперму. Наконец я кончил и довольный откинулся рядом с Машей. На презервативе была кровь. Теперь я мог посочувствовать:
- Было больно?
- Немного, - ответила Маша, - у меня просто опыта нет.
- Хочешь, чтобы был?
- Не знаю. Неужели должно быть больно?
- Не должно. Так может быть в самом начале, пока мышцы не привыкли к необычной нагрузке.
- Давай так. Мне и хочется и колется. Я оклемаюсь и тогда решу, как нам строить свои отношения.
- Тебе просто смазка нужна. Например, вазелин.
- Стыдно как-то спрашивать такое в аптеке.
- Мне не стыдно. Я могу купить к следующему разу.


Рецензии