Ты не смог стать мне мужем может станешь отцом

Елена и мой Любимый мужчина.
« Любимому мужчине» было слегка за 50.
Знакомое лицо.

Я закурила вот сейчас напьюсь им обоим стыдно станет.
Значит он все это время врал.
И не собирался

Как же дай дочка пива возьму.
Леночка Ленусек тьфу на них.

Напилась.

Спасибо что пригласила Лена.
Красивый Дом.
Да мы с мужем хорошо живем.
Как тебе Лена жить с моим отцом.
Швырнула ей бокал шампанского в грудь и ушла

Дома он дал мне полотенце.
Охолонись дитя мое.

Диана ну я не твой отец.
А кто муж.
Он поцеловал меня как муж.
Лена Журалева

Господи.

Или ко мне я хочу чтобы ты стал моим.
Моим мужем.

Мы переспали.
Легче.

Да

Можно на моей новой свадьбе он играл роль моего отца.

Юрина Михаила Георгиевича.
Можно мне потанцевать с моей дочерью

Диана как сейчас помню тот роддом.

2, 5 кило попой вперед.

А вдруг я и вправду.
Отец.
Миша все спасибо
Он долго пил один.
Моя дочь не должна пострадать
План да мне плевать что Он сказал.
Я не я.
Моя дочь ему не достанется….

И пошел ко мне спать.


Рецензии