Молодость

Не покидай меня, молодость моя,
С тобой мы неразлучные друзья,
Пусть волос мой давно седой,
Но я душой и сердцем молодой.

Молодость, ты молодость моя,
Как девушку-красу люблю тебя,
Хочу, чтоб ты была всегда со мной,
И я хотел бы быть всегда с тобой.

Хочу любить, хочу стихи слагать,
Тебя хочу я, молодость, ласкать,
С тобой хочу я под руку ходить,
Не разлучаясь-вместе жить.

Молодость, ты молодость моя,
Не уходи же ты в далёкие края,
Как перед богом об этом я молю,
Как девушку-красу тебя люблю.

И тут скалала молодость моя:
-Ведь я душой и телом вся твоя,
В союз один двоих соединим,
Старости мы шансов не дадим!

1994


Рецензии
Почти 30 лет прошло с написания этих строк... Знаю, что душа автора осталась молодой. Эти строки могли бы лечь в основу песни...

Ирене Крекер   20.07.2021 13:52     Заявить о нарушении
Душа действительно не стареет, и это конечно большой плюс в нашей жизни. Большое спасибо Ирене.

Вальдемар Шульц   19.12.2021 23:54   Заявить о нарушении