Эпизод 54 Деловое предложение

Эпизод 54 Деловое предложение

Глава 1
И следующий раз не заставил себя ждать. И потом как в песне - «Эх раз, ещё раз, ещё много, много раз...» Наши встречи стали регулярными. Маша уже не испытывала боль от анального секса, и я с удовольствием сливал сперму в её дымовую трубу. Да, грубое сравнение, но оно меня невероятно возбуждало. Тот же Вилнис, который имел  меня в больнице, не очень стеснялся грубых выражений. Попытка дать Маше в рот успеха не имела. Она заявила, что это извращение. Я не стал говорить ей, что тот вид секса, который мы практикуем, тоже далёк от классики. Машу я не воспринимал как переодетого в женскую одежду парня. Я видел в ней девушку и относился как к девушке. Поэтому спорить не стал. Даже постукивание мошонок во время акта перестало меня отвлекать. Честно говоря, когда имеют тебя и когда ты имеешь кого-то, это два разных вида удовольствия. Два разных вида блаженства. И мне оба нравятся. Но сейчас мой номер в сексе первый, и я стараюсь. И вообще, тот, у кого член, всегда будет номером первым. А тем, у кого вагина, попа или рот, всегда уготована роль второстепенного члена предложения. Хотя, в отношениях с Медведевым, моя попа меня очень даже выручала. Жаль, что всё закончилось так печально. Но и с членом можно получать от жизни свои преференции. Опыт отношений с Инессой Александровной, яркое тому подтверждение. С Машей такая лафа мне не светит. Тут только секс и никакой перспективы. Но я ошибался.

Глава 2
- Держи, - сказала Маша и протянула мне джинсы.
- Зачем? - поинтересовался я.
- Подарок тебе. Ты же и сам видишь у меня в квартире несколько комплектов. Раньше Медведев привозил для меня джинсовую ткань, нитки и фурнитуру. Я шила джинсы и сдавала их в комиссионки. Навар за вычетом оплаты Медведева и магазина, который продавал моё творчество, выходил неплохой. С каждой пары имела 100 рублей. Я не наглела. Не ставила производство на поток. Сдавала три пары в разные магазины каждый месяц. У меня кроме джинсов есть заказчицы, которым я крою и шью в частном порядке платья, юбки, костюмы. Я бы машину себе купила, да окружающие обзавидуются. Медведева не стало, ткань заканчивается. Распродам то, что сшито и переключусь на что-нибудь другое. А эти джинсы — подарок тебе.
- Спасибо. У меня никогда не было джинсов. Они чем-то отличаются от оригинальных?
- Отличаются, но не сильно. Знающий человек распознает подделку. Да и то не сразу. А простой обыватель купит и будет носить с удовольствием.
- Тогда, спасибо тебе за удовольствие.
- И тебе спасибо за удовольствие. Сам знаешь за какое.
- Рад стараться, - пошутил я.
- А ещё, у меня для тебя есть деловое предложение.
- Насколько оно деловое, - поинтересовался я.
Я почему-то решил, что она предложит помочь распродать готовые джинсы.
- Возьми меня замуж, - сказала Маша и пристально посмотрела мне в глаза.

Глава 3
Если бы я в этот момент ел, то непременно бы подавился. Взять в жёны то, что женщиной не является — верх дебилизма. Несколько секунд я молчал, собираясь с мыслями и обдумывая, как бы повежливее отказаться от этого предложения. Но Маша не стала ждать моего ответа и продолжила:
- Я хочу уехать отсюда к себе на родину, в Белоруссию. Мне не подходит этот климат. Любые царапины и ранки начинают гнить. Наверное, сказывается близость Балтийского моря. А может просто страна вредна для моего здоровья. Этот воздух буквально душит меня. Я хочу вернуться в городок, где у меня есть квартира, полученная от государства после потери родителей. Хочу ходить в гости к тёте Гале.
- И для этого нужно, чтобы я женился на тебе?
- Мне от тебя нужно положение в браке на пару лет и твоя фамилия. На основе нового паспорта я поменяю все документы на новые с новой фамилией. Ты к тому времени отслужишь в армии и вернёшься назад. Мы подадим на развод, и я уеду. А деловитость предложения заключается в том, что я оставлю тебе эту квартиру. Тебе же нужно будет где-то жить после армии? В Риге тебя никто не ждёт. Я тебе в армию буду присылать посылки. Сама на свидания не приеду. Просто не смогу. Не выношу вида солдат после той катастрофы. Когда вижу людей в форме, меня начинает колотить озноб. Но посылки буду слать регулярно.
- Я не знаю, что тебе сказать, - пробормотал я. Предложение было неожиданным и нужно было время, чтобы его обдумать.
- Не планировал я семью заводить. Да и в твои проблемы влезать не собирался. Тем более, что это мне потом может самому создать проблемы в будущем. Люди скажут, что я был женат, потом развёлся.
- Развод, это обычная ситуация в нашей стране. Люди сходятся, люди расходятся. Подумай сам, для тебя никакого риска. Распишемся, а потом ты идёшь в армию. Возвращаешься из армии и мы тут же разводимся. Я уезжаю, а ты остаёшься жить в этой квартире. Всё без обмана. Я тебе даже мебель оставлю в качестве премии. Я хочу вернуться в городок, где люди знали настоящую Машу. Я на неё не похожа ни ростом, ни лицом. Но подстраховка в виде другой фамилии лишней не будет.
- Но я же младше тебя почти на десять лет.
- Какое это имеет значение для нашего плана?
- Никакого, - согласился я, - в принципе возражений нет. У нас будет свадьба?
- Нет, свадьбы не будет. Мы просто распишемся в присутствии двух свидетелей. Потом отпразднуем где-нибудь в кафе. Ни фаты, ни оркестра не будет. Кольца я куплю сама.
- Я могу дать деньги на кольца, - возразил я.
- Не надо. У меня достаточно средств, чтобы потянуть такие расходы. Если согласен, то можешь переезжать жить ко мне. Будем создавать видимость семейной жизни.


Рецензии