Метёт Ковид по всей Земле

Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор: Фотиния Борисова
Баллы: 22
Читатели: 13
Внесено на сайт: 10:09 06.09.2020

Предисловие:
ямб 4+0 / 2+1

Лишь стопка книжек

Прощальная зовёт строка –
не отпускает.
Цепь всё короче поводка
к столу притянет.

Так много хочется теперь
душой поведать,
из всех помысленных потерь
осталась эта.

Но, что бумажный лист один
в себя вмещает? –
избыток слов твоих рутин
на нём мельчает.

И промежуток в два шага
к столу изведан.
Легчает без пера рука,
и нет ответа.

И чистый лист за все года,
на стопке книжек…
И стул придвинут навсегда,
и время пишет…

Фотиния Борисова 2020

      *    *   *   *   *   *   *

Мой комментари на сайте Фабула

Анна Озерякова      13:53 

Мне бы гулять по широте
Бескрайней степью,
А я пришита к компьюте-
ру крепкой цепью.

На стол салфетку постелю
И шпарю вволю:
- Ах Лилия, я Вас люблю,
Чего же боле!

Метёт Ковид по всей Земле
И катаклизмы,
А Аня пишет на столе
Про суть троцкизма.

А на балкон иду курить,
В руках мну лист я:
- Ах с кем бы мне поговорить
Насчёт троцкистов?

Нашла в ВК троцкистский клан,
Скинула байку -
Ан нет, Аннет схватила бан
Заместо лайку.


Рецензии