30 Игра в жизнь. По идее Neivanov

- Немного размялись, теперь пойдёт нечто жуткое? – уточнил я осторожненько.


- Да, - подтвердила злодейка, - придётся штурмовать волну на доске. Очередная классика водных забав.


- Лично мне нравиться лишь первая часть, - я положил доску на воду, улёгся на неё и собирался грести, когда женщина остановила.


- Разве вы не собираетесь, вначале, научиться стоять ровно? – спросила Джемма. – Не засчитаем, как попытку, а то станете позориться уже в процессе.


- Отличная мысль, спасибо, - я улыбнулся и вправду попробовал.


Повезло, что послушался, да и, до того, тренировался, освоил за какие-то десять - двадцать раз, наконец, смог выстоять, лишь после этого позволили плыть. Но, когда уже в открытом море встал, понял, совсем другие ощущения в организме. Ноги затряслись и подогнулись, посидел. Но, сколько не трусь, всё одно дело делать надо. Погнался за волной. И началось. Я падал, падал и падал, или накрывало сверху, и пускал пузырики. Спасибо, что доску закрепляли к ноге верёвкой, не потеряешь, а то так и потонуть недолго. Искусство скольжения оказалось невероятно сложным, даже для мужчины в хорошей форме, а я лишь выгляжу амбалом и мачо, а на самом деле.


- Ну, хватит уже меня позорить! – воскликнула мучительница. – Неужели не видел в интернете, как с таким справлялись даже дети, собаки и поросята?


- У них, вообще-то, четыре лапы и смещённый центр тяжести, у животных, - напомнил я, - вот если бы ты предложила жрать, как хряк и кусаться, как пёс, вот тут я справился блестяще. А тех, кто детьми так рискует, я лишал родительских прав сразу, да ещё срок давал немалый. Малыши и так постоянно рискуют, плюс, болеют, чтобы ещё и так их в гроб загонять. И ради чего, спрашивается?


- Может, они считают, что так их сделают сильнее и здоровее? – предположила собеседница. – Крохи быстро всему учатся.


- Чтобы делать «сильнее и здоровее», достаточно обычной физкультуры, самоката и велосипеда, ну, можно ролики и коньки, - я передёрнул плечами, - остальное освоят позже, в двенадцать – шестнадцать лет. Прочее излишне и опасно.


- Судя по вашему облику, кое, чьи мама с папой в этом деле не преуспели совсем, - хмыкнула женщина, - так что не имеете права давать советов. А если кто станет виновником гибели своего ребёнка, сам отсидит и до конца дней станет убиваться. И уж точно никто не будет соблюдать запретов. Учить малышей водить машину так же запрещено, и кого это останавливало?


- Люди – существа очень недалёкие, - вздохнул я, - пока петух не клюнет, так сказать. А иных и это не вразумляет.


- Ладно, хватит разговаривать, плывите, рыба моя, плывите, - Джемма схватила меня за шиворот, подняла, как младенца и поставила на ноги, - как раз подходящая волна идёт. И помните, у вас осталось три попытки.


- А мне уже всё равно, - отмахнулся я, - тем более, водные лыжи, не самый мерзкий из видов спорта, да и на парашюте так и не полетал. Заодно, потренируюсь несколько.


Однако, послушно погрёб, куда сказали, честно говоря, плавать плашмя почти приятно, особенно, недалеко от берега, а требуют совсем другого зачем-то. И вот я оказался на волне, помахивал руками, низко присев и… выстоял! Не удержался, закричал ура-а-а-а, ну и свалился благополучно. Только вынырнул и узрел треугольный плавник акулы. Пискнул испуганно, вскочил, выловил новую волну, пронёсся по её гребню и пулей к берегу. Выскочил на песочек. Хищница практически нагнала, вынырнула и оказалась куратором.


- Так и знала, что сработает, - хохотнула женщина, - со страху мозг отключается, тело пытается спастись и выдаёт такое, что уму непостижимо. Не слышали байку времён Второй Мировой Войны, что приземлился среди фашистов, малость струсил, голыми руками повернул своё транспортное средство, что весило несколько тон, забрался в него и улетел, отставив фашистов в дураках.


- Ой, я хотел спросить, а про Вторую Мировую будет уровень? – уточнил я. – Кто не мечтал нациков пострелять и вогнать Гитлеру раскалённую кочергу в задний проход?


- У нас уже была на фирме игрушка с таким уровнем, - поморщилась собеседница, - игроки так усердствовали с кочергой, как те, что за наших играли, так и такие, кто за гитлеровцев, что решили больше эксперимента не повторять, чтобы не плодить психопатов, их и без нас хватает с избытком, к сожалению. Себе дороже. Предлагаю обсудить следующий вид спорта.


- Умоляю, пусть это будет волейбол на песке с девочками модельной внешности, но с большой грудью, в обалденных бикини, - взмолился я, - чтобы во время игры у них всё подпрыгивало!


- Это потом и за отдельную плату, - отмахнулся куратор, - пока же, будьте любезны заняться дайвингом. В идеале, тем, что без всяких приспособлений, на время. Но, первые четыре попытки разрешаем классическим способом.


- Вам не рассказывали, как закончила жизнь девушка – экстремал, которую звали не то «Русалкой», ни то «Ундиной», прославившаяся такого рода погружениями? – я скрестил руки на груди. – Утонула и труп не нашли!!! Я, конечно, не в реале, но помирать всё одно неохота как-то. Почему нельзя просто с аквалангом или в водолазном костюме? Лучше с ружьём для подводной охоты.


- Оружие выдадим, так и быть, - Джемма зевнула, - а вот правил менять не будем, учитесь дыхание сдерживать, мистер пустое место и полный неудачник.


- Грех указывать человеку на его недостатки, - я надулся, - ну, полноват немного, конституция такая.


- За конституцию вы сами голосовали, теперь терпите, так что нечего, - фыркнула собеседница, - и фигуру так же сами себе такую наели.


- Не факт, - я нахмурился, - у меня мама родилась в год, когда началась Вторая Мировая Война, есть нечего, кроме картофельных очистков, и всё одно была полненьким ребёнком. А я могу, есть очень много, или очень мало, или не есть вообще, вес почти не меняется, всегда было восемьдесят пять – девяносто килограмм.


- Меньше болтай, больше действуй, - злодейка показала на акваланг на песке и ружьё.


Я поднял ствол, чуть повернул его и нажал на спусковой крючок. Стрела пронзила тело судьи в районе сердца.


- Ой, простите, я случайно, наверное, - я хитро улыбнулся.


- Шутите – шутите, - женщина вытащила метательный снарядик, - у вас их ровно столько, сколько надо было, чтобы попасть по мишеням на дне, потратили запасную.


- Какие ещё мишени? – растерялся я.


- Вы же просили оружие, а какая стрельба без них? Не в рыб же палить, это запрещено и жестоко, а вы и без того малость не в себе, - злодейка поморщилась, - после того, как тому грабителю в любовном уровне глаза выбили, стараемся уберегать от сцен насилия.


- Вы меня в могилу загоните, - я поднял глаза к небу, - ладно, попробуем, как минимум, будет весело. Насколько я помню, спускаются, держась за верёвку?


- Будет такая, - дозволила Джемма.


И вот я облачился в скафандр, в море явилась лодка с верёвкой, принялся спускаться постепенно, скоро приноровился дышать, как положено. На дне вправду приметил квадратные деревянные щиты с нарисованными на них кругами, штук пять. Прицелился и выстрелил соответствующее количество раз, попал в цель, сам удивился. Полюбовался окрестностями, очаровательными рыбками, осьминожками и Морскими чёртиками, и полез наверх неспешно. Вроде, ничего сложного, пока.


- Потренировались? – уточнила спутница, когда выбрался наружу.


- Вроде того, - кивнул я, - не понял, в чём проблема.


- Без акваланга не так весело, к тому же, ещё и плыть надо на время, - «обрадовала» мучительница, - минута, это максимум, больше уже не засчитывается. И стрелять так же надо обязательно быстро и метко, не просто доску проткнуть, а ближе к «яблочку», я понятно объяснила или не доходит?


- И почему я при рождении не помер? – я закрыл ладонью лицо.


- Я так же всё время это спрашиваю у себя и других, - Джемма похлопала меня по плечу, - трудно быть выродком, правда?


- Не знаю, не пробовал, - попробовал пошутить я, - к тому же, ещё не самый худший злодей в этом мире. Ну, бездельник и пиявка на теле общества, но хоть не врежу. А ведь есть ещё политики, чиновники, олигархи, бизнесмены, журналисты, полицейские, врачи, и обыкновенные классические преступники, включая психопатов, алкоголики и наркоманы. Многие из тех, кто грабят, убивают, берут взятки и пилят бюджеты, ломают судьбы и всё в том же духе. Мог бы стать одним из них, при определённых условиях.


- Иди плавать, при определенных условиях, - женщина указала пальцем на море, - считаю до одного или придётся переигрывать.


И вот тут моя удача быстро закончилась. Вроде набрал воздуха, но долго не смог удерживать, на середине пути, закончился кислород, захлебнулся и до дна добрался в виде трупа. Слил попытку вчистую. На берегу начал делать дыхательные упражнения, раздувал огромные щёки и держал, сколько сил хватало. Когда убедился, что минуту могу, опять полез. Погрузился почти успешно, а на стрельбу уже не хватило, потонул. Посидел на берегу, приходя в себя, покачиваясь из стороны в сторону. Потёр лоб руками.


- До двух тысяч сотого года справитесь? – уточнил куратор.


- А чего будет в том году, помимо того, что россиян станет на сорок миллионов меньше? – спросил я.


- Понятия не имею, - пожала плечами женщина, - просто хотела убедиться, что находитесь в сознание. Вы уже почти справились с нашим заданием.


- Придётся ещё потренироваться, - я кашлянул, - согласитесь, сложно ровняться на самых крутых дайверов, тем паче, есть версия, что у них с рождения лёгкие больше. Или предки являлись всякими ловцами жемчуга, рыбаками и прочими пловцами.


- В игре всё возможно, - возразила собеседница, -  в гонках выигрывают те, кому и прав в жизни не дали, базы от мутантов очищают доходяги, что умрут со страху при виде обычного ножа или стартового пистолета, в шахматы выигрывают школьники с айкью чуть выше десятки и всё в том же духе. Вы пытаетесь дышать в реале, забывая, что играете в игру. Крохотная такая подсказка.


- А ведь верно, - я сплюнул, - какой я дурак!!!


- Да, «какой ты дурак», – согласилась обидчица.


И вот я попробовал снова, на этот раз, дышал ровно, не разжимая губ, быстро долез до дна, выстрелил, стараясь двигаться быстро. Поспешил вверх, выбрался и упал на песок, тяжело дыша.


- Пятьдесят семь секунд, - пояснила Джемма, - минимум выполнили, но это – совсем не круто, буду откровенна. В рейтинге высоко не поднимитесь.


- Здесь я и не претендую, ни сейчас, ни в будущем, - я отмахнулся, - знаете мои предпочтения – супергеройский уровень, с рыцарями, можно любовный, но он не идеален, остальное слишком много требует навыков, как физических, так и умственных. Разве, в будущем, найдутся ещё «любимые» игры. Пока же, остановимся на том, что есть, с вашего позволения. Не заругаетесь?


- Вас ругать, что против ветра плевать, унизишь лишь самого себя, - проворчала судья, - впрочем, я что-то такое уже говорила.







 





            


Рецензии