Мышонок Бин часть вторая

Глава третья

  Как только Бин услышал, что белки не впадают в спячку, он тут же побежал в обратном направлении. Лишь эхо донесло его крик: «Спасибо, дедушка Ванг», а  Дик возмущенно проговорил:

- Вот, дедушка Ванг, с такой скоростью этот бегун налетел на меня.
- Все мы разные, Дик. Кто-то торопится всё сделать быстро, а потом отдыхать долго. А кто-то наоборот, делает всё строго по времени и расчитывает каждый шаг. Но не нужно переживать по этому поводу. Главное, что мы делаем одно дело — живём, но каждый по своему.

  Бин забежал в свою нору и начал собирать вещи в дорогу.

- Куда это ты собрался, сынок? - спросила мама, увидев его приготовления.
- Я пойду в гости к Ветер.
- В лес полный опасностей? В тот лес, в котором тебя чуть не съела лиса?
- Мама, я обещал весной прийти в гости. А обещания нужно выполнять.
- Весь в отца. Такой же упрямый. Только обещай мне вернуться к ужину.
- Хорошо.

  И Бин побежал на встречу приключениям. Он мечтал попасть на другую сторону леса и верил, что Ветер ему поможет. Дойдя до тропинки на окраине леса, он задумался о том, как позвать Ветер. «Если я начну кричать, то на мой крик прибежит эта голодная Рыжая Шкурка. А вдруг Ветер не выдержала холодной зимы и замерзла? Или может быть она превратилась в ужин лисы? Нет. Не нужно думать о плохом. Лучше пусть замерзает эта хитрая Рыжая Шкурка. А Ветер очень быстрая белка и поймать её не удастся никому. Если только в старости, когда её скорость будет равна скорости улитки» - думал Бин и улыбался.

- Вот смотрю я на тебя и думаю. Ты это или не ты? - услышал Бин голос сверху.
- Если ты - это ты, то тогда я - это я, - радостно проговорил он.
- Бин! - прокричала Ветер.
- Ветер! - кричал ей в ответ Бин.

  Белка спрыгнула с дерева и обняла мышонка.

- Какой же ты стал большой. Значит залазить на дерево будешь сам, - сказала она Бину. - И поторопись, а то Рыжая Шкурка где-то рядом.

 Когда они забрались в дупло, Ветер предложила чай, а Бин стал расспрашивать, как она прожила эту зиму.


Рецензии