Верь

Снова бьюсь я в закрытую дверь
Мам прошу тебя просто поверь
Не бывает путей без потерь
Но я справлюсь ты только верь

Солнце с утра непременно взойдет
Силы мне вера твоя придает
Няньчиться больше не нужно пойми
Знаю что сложно а ты отойди

Хочешь чтоб счастлив был отпускай
И на пути у меня не вставай
Плачь и грусти переживай
Верь только воздух не перекрывай

Буду возможно проситься домой
Ты обними и скажи я с тобой
Взгляд задержи ласково не в упрек
Произнести снова милый сынок

Выстрою жизнь свою я только сам
Ты просто верь в меня каждый миг мам
Верь что получится что смогу верь
И закрывай за мной каждый раз дверь

Только тогда я смогу повзрослеть
Взмахом крыла из гнезда улететь
Сам без поддержки соломки твоей
Вырастить собственных сыновей

Выберу то что я сам захочу
И на ошибках своих научусь
Благослави меня и не держи
Я тогда проживу сам свою жизнь


Рецензии