Мысли вслух. Зависимость от цифры...

РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ КОНЦЛАГЕРЕ, В КОТОРОМ МЫ ВСЕ, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СЕТИ, ОКАЗАЛИСЬ.

У меня был знакомый, специалист по информатике, заядлый компьютерщик. Так вот он, будучи последователем Агни-Йоги, категорически считал, что «Интернет — это путь в Ноосферу, создание оной». Но! это — ложное направление мысли.

Отнюдь, это дорога в Инфернальный мирок, скажу я. Цифра отвлекла, увела человека от Самого Себя, лишив его сосредоточения на Внутреннем мире.

Мы все сегодня — на игле высоких технологий. ((

Я сама чувствую эту пагубную зависимость за собою, не выпуская из рук смартфона с мобильным инетом. На прогулках, за городом, я уже смотрю — не в даль и не в Себя.., а в монитор.

После посещения моего дома одним моим другом, бывшим офицером.., я, подчас, интуитивно задумываюсь, а нет ли жучков….в моей маленькой квартирке?.. ….. да-а-а-а….

То есть, благодаря высоким технологиям, которые Свыше дали в руки нам, как спички детям, мы оказались незащищенными для сил Зла и просто для беспринципных людей с низкой нравственностью. Гадьё под масками высыпало в Инет творить темные делишки.

Сегодня вашей банковской картой может воспользоваться кто и как угодно и так далее.

Я уже не говорю про безопасность детей, заходящих в соцсети свободно с 11 лет, подтасовывая свой возраст, дабы открыть страницу, вК, например.

Мы перестали тренировать мышление и память, мы всё достаем из Сети, в которой и оказались, как в ловушке, запутались, как в паутине.
Цифра есть, а смысла и нравственности - нет.

Согласно исследованиям ученых-нейролингвистов, электронный текст воспринимается учащимися школ на 15% всего, тогда как бумажный - на 50-70%.

А может путь цивилизации — гибелен для человека как существа духовного?!..


06.09.2020

Наталья Шлемова (активный пользователь Интернета с 2007 г.).


P.S. Еще мерзкое явление Сети Интернета - карманные воры: они сами не способны выкладывать в сеть материалы, лень и ограниченность не позволяют, но зато ловко и беззастенчиво тащут их у других на свои странички и выдают за собственные труды. Одним словом, ничтожества, которых выявил, как на рентгене, тот же Интернет.
____________________________

  Приложение

Из «дискуссии» с моей страницы в ФБ:

Ник Голдман
Наталья, если ломается компьютер, телефон глючит… это несчастье, которое надо быстро преодолеть… Это общение, а оно стоит того…

Наталья Шлемова
Ник Голдман , древние люди могли общаться телепатически, развивали физ.силы, а не костыли создавали, и могли считывать Инфу с пространства. Мудрыми были Детьми.)) Пока хомосапиенсами не стали.

Павел Сушко
Наталья Шлемова Я вот от части с вами согласен! наше поколение и чуть постарше (30-45) летние все же умеем и технологиями пользоваться и ловить моменты когда ДАЖЕ ФОТО будет лишним для ЧУВСТВОВАНИЯ МИРА!! У меня был случай. Я свои 25 лет встречал на берегу озера Светлояр (Нижний Новгород, Град Китеж там еще под водой) …. Так вот при мне не было ни интернета, ни фото, я не запечатлял на фото, я занимался ЧУВСТВОВАНИЕМ МИРА!! И радость проносил через себя!!! вот…. Я уверен , что ДАЖЕ ФОТО все бы испортило! когда встречаешь рассвет над таким озером в день своего рождения, когда вокруг Заволжье, лес и полная мировая тишина…… Так, что ВСЕ ХОРОШО В МЕРУ!

Наталья Шлемова
Ник Голдман , точнее — суррогат общения.

Павел Сушко
Наталья Шлемова Но вот например Карантин, я не могу пообщаться с друзьями…. Или так, друзья за границей!! Как быть?? А запрещены все мероприятия а услышать песни в исполнении любимых бардов хочется!!! Вот и приходит на помощь Интернет!! (Грушинский фестиваль прошел онлайн, я общаюсь с Молдовой и Приднестровьем и Украиной) это вот хорошо! ВСЕ ХОРОШО В МЕРУ!

Ник Голдман
Наталья Шлемова, давно брожу по интернету, гениальное изобретение. Пирамиды Египта? Пожалуйста! Лувр, Прадо? Не долго собираться! Гугл вопрос? 1000- ссылок…

Павел Сушко
Ник Голдман Важно уметь выбирать и здраво оценивать! И не заменять Чувствования Информативностью а ДОПОЛНЯТЬ! Эта тонкая грань и есть ПРЕКРАСНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ а не ОДНОБОКОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!

Ник Голдман
Павел Сушко , безобразия я понимаю, как манипулирование людьми не в их интересах . Не будем позволять это делать, опыт имеется ! Похожий монолог, помню был в фильме Меньшова о ТВ !?

Наталья Шлемова
Ребята, я же имела в виду вообще другой альтернативный путь развития цивилизации, точнее, человечества: Эволюция СОЗНАНИЯ, РАЗВИТИЕ скрытых психических сил Человека. А НЕ паллиативы… «хожу», «брожу», «нахожу», «жую и пережевываю инфу», дружу, якобы, и т.д.
Всем — удачи!

________________________

Источник: http://jezmmm.ru
________________________

Альберт Эйнштейн:

«Считаю первопричиной пугающего ухудшения
этического поведения людей
механизацию и дегуманизацию нашей жизни.
Это гибельный побочный результат развития
научного и технического мышления.
Наша вина!
Я не вижу выхода из этого бедственного положения.
Человек остывает скорее планеты, на которой он живет».


Рецензии
Чувствознания - нам в помощь и Ом!
С признательностью,

Надежда Первушина   24.09.2020 13:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.