Плеск равнины 7

или Грустный взгляд из окна

За окнами сырость
Там осень
И что-то еще?
Не вижу, но знаю
Что вам сорок восемь
О чем здесь тужить
Меж нами все двадцать
И я продолжаю, вперед
Уходить
Какая тут удаль
Не пахнет,
Лишь сохнет в глазах
Да глохнет в ушах
В роскошную даль
Мне уже не входить
Зеленую дымку с вечерних полей
В дырявом кармане своем
Не хранить
Что нужно, попроще, прошу
Не жать на педаль, на ужин
Не жарить картошку

Окошки погаснут
Другие глаза
Их будут искать,
Другие огни зажигать
Такой переход неизбежен,
Но вам до него, далеко
Смиритесь, скажите,
Какой там у вас переход,
Должно быть, к пяти?
С пяти до шести
Года как десятки ложатся
Под ноги... да, что там!
К ногам
Топчите, однажды
Увидите их над собой
Придется увидеть,
Как звездные горы
Сверкают на небе
Последней звездой

За окнами серость, пройдет
Появится новая свежесть
Объявится свежая новость
С амвона сойдет пономарь
И мир засверкает
Как встарь
Я жду только вас,
Мне ждать,
Где-то там впереди
И вас я прошу об одном
На этом пути,
Обещайте,
Меня не догнать


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.