Заведено уголовное дело

Здание отделения полиции небольшого Сибирского городка. В кабинете начальника следственного отдела Следственного комитета МВД России находятся двое: начальник отдела и молодой следователь.

Начальник: «Чему вас только учат на ваших юридических факультетах?»
Следователь: «Виноват, что-то не так».
Начальник: «Так — не так, жопой об косяк. Ты что в средствах массовой информации работаешь? Только там можно услышать эту замечательную фразу: «Заведено уголовное дело». Даже на ведущих федеральных каналах, в эфире новостей и в передачах о чрезвычайных происшествиях этим грешат. Хотя они общаются с людьми в погонах».
Наверное с такими как ты и общаются? Разводчиками ман...вошек» - заключил Начальник.
«Вы про мое интервью. Да, я сказал, что «заведено уголовное дело». Что тут страшного?» - ответил Следователь.
«В среде профессионалов, на вышеуказанную речь, тебе сразу сообщат, что именно заводится у тебя в штанах. Юридические безграмотно так говорить, поскольку уголовные и административные дела возбуждаются. Это процессуальный термин. Почему ты его боишься. В эфире телевизионных каналов может и привычно «заводиться». Стоит только догадываться почему они избегают слово «возбуждено». Возможно, им мешают связанные с этим словом ассоциации. Бояться, что прям в эфире примутся за привычное занятие. А ты должен быть профессионалом. И я как твой шеф, и как профессионал этого добьюсь» - заявил Начальник.
«Есть. Я постараюсь» - согласился Следователь.
«Еще бы ты не согласен был!» - с улыбкой произнес Начальник.
«И чтобы больше у тебя таких казусов не было, я проведу с тобой разъяснительную беседу» - заключил Начальник. Он подошел к входной двери и закрыл ее плотнее.
«Я буду тебе говорить, а ты слушай сынок и вникай» - сказал Начальник, глядя на тяжело вздыхающего Следователя.
И речь Начальника понеслась с первого этажа до двадцать первого...

*Использование данного текста полностью или частично, переработка текста без заключения договора с автором (то есть со мной) будет признано нарушением авторских прав.
Безвозмездное применение данного текста в некоммерческих целях возможно только после получения моего согласия.

E-mail для обращений: pronichev_82@bk.ru

Спасибо за понимание!


Рецензии