Я ищу победителей

Я ищу единомышленников, которые как и я хотят быть сильными (а значит счастливыми).

ВСЕ жители планеты играют по ОДНИМ правилам и эти правила -- космические законы.

На планете Земля только два ИГРОКА это Бог и Дьявол. Все остальные под них подстраиваются.

                Ресурсы Бога

Один человек не может служить двум богам -- нужно выбирать!

Бог это Высший Разум. Бог разделил разум между -- всеми жителями планеты. Для того чтобы они могли грешить.

Бог СПРЯТАЛ от греховного человечества -- тайные нити судьбы. Но раз в 2 000 лет Он выбирает Мессию, это чел Который объясняет На Понятном Всем Грешникам Языке -- как можно избавиться от всех страданий разом. И на 2 000 лет Бог замолкает -- смотрит кто и как на ЭТО отреагировал.

Раз Бог умолк, начинают КРИЧАТЬ основатели новых религий и разных религиозных направлений. Соблазн ВЕЛИК. Уверовавшие грешники дарят гуру свою собственность. А уверовавшие грешницы раздвигают перед гуру свои ножки.

Итак Бог МОЖЕТ подарить любому жителю планеты счастье. Принцип очень простой. Сперва ТЫ отдай Богу СВОЮ ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ. А потом Бог, возможно, подарит тебе «жизнь в раю».  Он Высшая Сила и Ему решать -- достоин ТЫ Рая или нет.

Но чтобы служить Богу нужно иметь возможность -- и не служить!!!

Так появились женщины (бабы, чиксы, тинки) в общем ГРЕШНИЦЫ. Любая грешница это «богиня, которая отделяет мужчину от Бога». ВАЖНО ПОНЯТЬ -- любая грешница это созданная Богом противоположность. Именно ПОЭТОМУ все грешницы ненавидят лютой ненавистью Иисуса Христа (и заодно Меня). Ведь Я объявил себя -- основателем Новой религии.

Итак, послав Бога куда подальше, ты можешь жить с грешницами миллионы лет (твоя душа бессмертна), и всё это время ты БУДЕШЬ страдать. Ни одна грешница на Земле Не Сможет Подменить Бога. Ни одна грешница НИКОГДА не сможет устранить из ТВОЕЙ жизни 4 основные причины страданий:
1. Отсутствие знаний.

Грешница предлагает тебе «счастье» -- она раздвинет перед тобой ножки. Но при условии что «ты её тело адекватно купишь». Если другой грешник предложит больше -- она уйдёт к нему. У любой грешницы есть подружка. Если грешница влюбится (и потеряет рассудительность) подружка объяснит ей что к чему.

2. Ограниченный ресурс.
Увы и ах, подарить своё тело можно только ОДНОМУ мужчине. Ева Браун подарила своё тело Гитлеру. Проиграв войну, Гитлер убил сначала её, потом себя. Раз Ева Браун не стала счастливой (сделав ставку на одного мужчину), то остальные женщины не станут счастливыми (вдали от Бога) тем более!
3. Столкновение интересов.
Самый лучший принц на Земле -- олигарх. Но олигархи это лишь «кошельки диктатора». Если олигарх ОДИН РАЗ скажет своё Я диктатору, то превратится в олигарха-терпилу (яркий тому пример олигарх Ходорковский).
4. Невозможность подбора своего окружения
Диктатор Лукашенко «сделал ставку» на своих детей. В истории была уже Ма Бейкер с сыновьями. Один сын Лукашенко возглавил спецслужбы (и хранит все тайны короля). А вот Николай должен ПО ПЛАНУ стать Царевичем. У меня вопрос к диктатору Лукашенко -- Вы делали Царевичу гороскоп, он рождён именно для должности Царя? Если да, тогда вопросов нет. А если нет? ЧТО тогда???

                Белорусский диктатор ПОБЕДИЛ

Диктатор, как обычно, победил. И нужно как-то под него ПОДСТРАИВАТЬСЯ. Итак, Лукашенко использует несколько раз подряд ОДНУ схему (приобретения власти). Оппозиции в Беларуси даааавно уже нет. Кто-то сбежал, кто-то пропал безвести. Схема такая -- из ниоткуда появляются якобы кандидаты в президенты. Лукашенко их ЛЕГКО побеждает и они исчезают (уходят туда откуда пришли). Народ остаётся обведённым вокруг одного пальца. Белорусский концлагерь УБЫТОЧЕН. Лукашенко берёт кредиты, а потом силой выбивает "долги" из своих молчаливых рабов. Брать долги вечно может только Америка!!! Потому что на правах Самых Сильных они никогда ничего никому не отдают. А вот белорусам отдавать придётся, то есть развязка будет. Белорусы меня не слушают, поэтому я говорю ЗДЕСЬ -- голосовать за таких как Тихановская это Путь В Ад. Она политический ноль. Её одним ударом удалят с политического ринга. И у рабов просто появится новый рабовладелец. Нужно договариваться с Лукашенко!!! Он сказал рабам на заводе -- хотите убрать меня, убейте меня. Лукашенко человек в возрасте. Он боится отходить от власти, потому не хочет попасть под суд. В отличие от судей он знает о себе всё. Лукашенко совершил несколько ошибок, но у него ЕСТЬ опыт!!! Тихановская этот опыт отрицает, поэтому лично я отрицаю её. Белорусам нужно думать Как Долги Отдавать, а не о том как тупо отомстить диктатору. Не надо начинать с нуля, это как минимум глупо.

Как писатель я предлагаю диктатору Лукашенко -- купить у меня права на продажу моих книг. Если продать мои книги, то можно и Все Долги Беларуси Погасить и купить себе самую лучшую виллу в самом лучшем месте планеты! Так уж и быть, я согласен буду в такой вилле поселиться.

Но Лукашенко состоит в клане Путина. И чтобы повлиять на решения Лукашенко нужно обращаться чуть выше -- к Владимиру Владимировичу Путину.

          
Путин БЕЗ ОСОБОГО ТРУДА поставил на колени сотни миллионов рабов. Никакая сила не поднимет ползучих гадов с колен. Я среди рабов. Рабы смирились навсегда. Я хотел ВЫДЕЛИТЬСЯ, но Вы -- запретили Мне "выделяться из Глупой Толпы". Все богини разделяют за честь -- плюнуть в Меня (истинного воина). Тинки хвалятся своим подружкам -- я Иисуса зачморила, прикинь!!!

Тинки объявили Иисусу Христу -- войну на уничтожение. Пускай так, но тинки не имеют цены. В клан Путина они не вступят НИКОГДА! Там все места давно заняты. У шлюшек остаются только одни "боги" -- дэбильные воры в законе.


                Я ИЗОБРЕТАТЕЛЬ, Я изобрёл формулу универсального оружия


Первым делом Я предложил супер изобретение гос-ву (господину Лукашенко). Диктатор приказал гвардейцам кардинала -- уничтожьте свободомыслие. Лукашисты считают что "сломали" меня. Воры в законе Трусливо Убежали. Тинки, увидев Такой Расклад -- поспешили объявить эротическое нет.

Воры в законе МОГУТ встать на колени -- а Я нет.
Тинки могут продавать свои тела "кому им это выгодней сейчас" -- а Я нет. Воины умирают в бою.

Я предложил ворам в законе формулу совершенного государства. Воры Мне ответили -- вор ТОЛЬКО ворует!!! Допустим так. Воров в законе сто. Дьявол всех их убъёт, если они ПРОТИВ Бога.

ВСЕ тинки встали на колени перед Путиным (а Меня послали куда подальше).
ВСЕ воры в законе закричали что -- выбирают смерть от пуль киллера.

1. Я предлагаю Путину -- Супер Оружие всех времён и народов. Я специально показал ТУПЫМ тинкам свою внешность -- ненавидьте Этого Гада. Если Я продам формулу, Я приду к вам в новом обличии. У тинок НЕТ МОЗГОВ, они любят ТОлько ДЕньги!!!
2. Воры в законе выбрали Позорную Смерть! Воры в законе это МАМОНТЫ, ЭТО ТУПЫЕ И ГЛУПЫЕ МАМОНТЫ. Их время прошло, больше нет возможности -- обманывать братву!!!















 


Рецензии