Чего хочешь ты?

Песня: Placebo - A Million Little Pieces

Жить по-настоящему, жить в красках жизни, быть, существовать.. Я перешла все пороги жизни, что были мне дарованы, и знаете что я скажу? Жизнь хоть порой и не сладка, однако в ней есть и место положительным событиям.

Кто-то сегодня родится, а кто-то умрёт; мы не знаем своего будущего, только предположения. Я доверяюсь в руки Всевышнего, и знаю: чтобы ни случилось (или случилось) - всё это к лучшему, к моему улучшению личности и, конечно же, Души, к улучшению другой жизни, моих близких, то есть, и многое другое.

Мне не составит труда сказать: я жива и радуюсь этому, но мне составит труд сделать шаг на встречу к той жизни, которую я хочу действительно. Ведь на пути к нашей мечте всегда стоят преграды, которые нужно ломать, ломать с треском и огнём праведности. Потому что никто не в праве тебе запрещать жить так, как хочешь именно ты. (Если, естественно, это не нарушает закон). *Максимализм: онн*

Я считаю, что жизнь должна быть наполненной, интересной и просто на просто яркой. Я думаю, что каждый из вас может этого добиться. А кто-то, возможно, уже добился. И я рада за вас всех. За первых - потому что у них есть цель, за вторых - потому что они достигли того, чего на самом деле хотели и достигнут ещё большего.

Живите. Дышите. Всё хорошо.


Рецензии