Держи, не отпускай...

       "Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас" (трижды)



...С некоторых пор разговариваю сама с собой (это глядя со стороны). На самом деле говорю с Ним. Он всеведущ, вездесущ и всемогущ. Любовь Его безмерна. Понять её невозможно, можно только почувствовать своим нутром, душой...
   Но я о себе. Так долго шла... окружными путями... Вроде, знала конечный пункт, а стрелочек-указателей по дороге, тропинкам не видела, или их не было... За помощью к Нему и святым угодникам обращалась. Но как-то односторонне - получала вымоленную помощь и, спустя время, забывала. Забывала об уроках, и опять наступала на ещё более острые грабли. Да так настойчиво... до самоистязания... Почти ничего не обретая, теряла по крупному - близких людей.
   Пока не взмолилась - не за себя... и даже не за жизнь, а за то, чтобы дал силы духа и смирения на ниспосланные испытания.
   А, доверив себя Ему, встала на путь с указателями, чтобы не сбиться. Благодарю за то, что позволяет идти. И прошу: Святый Боже, Ты знаешь меня и все мои чаяния лучше меня. Возьми меня за руку. Держи и не отпускай. Веди путями, тебе ведомыми. Если я споткнусь или упаду, не торопи - я переведу дух и встану. И пойду дальше. Только не отпускай! Даже если рука моя ослабнет - держи, как сможешь...
Благослови, Господи...


06.09.2020

 


Рецензии
да будет так

Ибо Сам сказал: «не оставлю тебя и не покину тебя»,
Новый завет - послание Евреям 13:5

Аминь.

Человечек Надежды   15.09.2020 17:15     Заявить о нарушении